В I квартале 2013 года быстрее всех росли чартерные авиакомпании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.05.2013
Новости

В I квартале 2013 года быстрее всех росли чартерные авиакомпании

Наибольшего прироста пассажиропотока по итогам января-марта 2013 г. добились чартерные и региональные российские авиакомпании. Так, перевозки IFly возросли более чем в три раза, этот авиаперевозчик за три месяца 2013г. обслужил 129,86 тыс. пасс. вместо 42, 894 тыс. пасс. годом ранее. Чартерная компания "Когалымавиа", работающая под брендом TUI, увеличила пассажиропоток на 171,2%, она перевезла 154,87 тыс. пасс. Показатели этих двух перевозчиков подтверждают тенденцию роста перевозок по туристическим направлениям из регионов. Также значительно увеличился пассажиропоток региональной авиакомпании "Ангара", прирост составил 80,7% по отношению к январю-марту 2012 г. По итогам I квартала 2013 г. "Ангара" перевезла 36,144 тыс. пасс. В прошлом году эта авиакомпания получила три новых ВС Ан-148. В этом году перевозчик начал расширять свою маршрутную сеть с помощью этих самолетов. Также в пятерку авиакомпаний с наибольшим приростом пассажиропотока вошли OrenAir (+53,7%) и "Тулпар Эйр" (+51,4%). Они перевезли 562,97 тыс. пасс. и 48,05 тыс. пасс. соответственно. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В пятерке крупнейших российских авиакомпаний по приросту пассажиропотока лидирует "Сибирь" (S7 Airlines), ее показатель достиг 27,8%, за три месяца перевезено 1,483 млн пасс. На втором месте "Уральские авиалинии" (+25%, перевезено 723 тыс. пасс.), затем следуют "Трансаэро" (+23,8%, перевезено 2,3 млн пасс.), "Аэрофлот" (+20,1%, перевезено 4,324 млн пасс.) и "ЮТэйр" (+3,7%, перевезено 1,66 млн пасс.). Всего российские авиакомпании в I квартале 2013 г. перевезли 15,647 млн чел., что на 17,7% больше показателя января–марта прошлого года, когда пассажиропоток составил 13,379 млн чел. Пассажирооборот возрос на 21,2% и достиг 45,105 млрд пкм против 37,202 млрд пкм в I квартале годом ранее. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,3%, (+2,9 п. п.), процент коммерческой загрузки — 64,8% (+2,5%).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти