0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.04.2016
Новости

В Индии восстановят более 300 закрытых аэропортов и аэродромов

Власти Индии планируют уделить повышенное внимание развитию регионального авиасообщения, для чего будут открыты порядка 300 аэропортов и аэродромов. Это стало одним из пунктов новой программы развития воздушного сообщения, которую еще предстоит утвердить на уровне федерального правительства, сообщает издание Aviation Week. Деньги на модернизацию аэропортовой инфраструктуры планируют выделить из бюджета страны. В частности, 1 января 2017 г. в Индии начнет взиматься новый 2%-ный налог на авиаперелеты между некоторыми крупными городами. Вырученные средства пойдут на реконструкцию авиатранспортной инфраструктуры. В то же время некоторые виды сборов предполагается отменить. Речь идет об освобождении операторов от уплаты таможенной пошлины на топливо для реактивных двигателей, а также об отказе от налога на услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Это, в свою очередь, должно помочь операторам снизить расходы. Кроме того, в рамках проекта предполагается дать возможность иностранным инвесторам при желании приобретать более 50% акций индийских авиакомпаний (сегодня их доля ограничена 49%). Помимо обновления инфраструктуры аэропортов и улучшения транспортной доступности регионов проект предполагает либерализацию авиасообщения с другими государствами, развитие воздушных грузоперевозок, привлечение инвестиций в сферу аэропортового обслуживания и авиационной безопасности. В обсуждении плана развития авиасообщения, впервые представленного в октябре прошлого года, принимали участие профильные министерства, а также авиакомпании, аэропорты и операторы наземного обслуживания. Более подробно об обновленной политике в области авиасообщения в стране обещают сообщить в следующем месяце. Впрочем, принятие проекта тормозится спорами относительно того, отменять ли действующее правило, согласно которому для получения разрешения на международные полеты авиакомпания должна отработать на внутреннем рынке не менее пяти лет и иметь в парке как минимум 20 воздушных судов.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти