0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.06.2015
Новости

В Ирландии, Германии и Венгрии введут дистанционное управление аэропортами

Комплекс от компании Saab для удаленного диспетчерского обслуживания аэропортов, который в 2014 г. начали испытывать в Швеции, привлек внимание авиационных властей Ирландии и Венгрии, пишет Aviation Week. Аналогичную систему от австрийской компании Frequentis планируют испытать в Германии. В Ирландии систему удаленного управления протестируют в авиаузлах Корка и Шеннона. Испытания пройдут в рамках научно-исследовательской программы SESAR (Single European Sky ATM Research), посвященной модернизации системы ОрВД в Европе. Управлять воздушным движением в этих двух аэропортах будет диспетчерский центр, расположенный в Дублине. Испытания намечены на 2015–2016 гг. По оценкам Управления авиации Ирландии (IAA), комплекс удаленного диспетчерского обслуживания позволит сократить затраты на организацию воздушного движения прежде всего в небольших региональных аэропортах. Двухгодичные испытания комплекса должны пройти и в аэропорту Будапешта. Ими займется национальный провайдер услуг по ОрВД HungaroControl. Кроме того, в ближайшие несколько недель тестирование системы должно начаться в аэропорту Лисберг Экзекьютив, который расположен недалеко от столицы США — Вашингтона. Комплексом удаленного диспетчерского обслуживания от Frequentis в скором времени предполагается оснастить аэропорт Саарбрюкена (федеральная земля Саар). Воздушным движением там с 2017 г. будет управлять диспетчерский центр в Лейпциге, который удален от аэропорта на 500 км. Таким комплексом также планируется оснастить аэропорты в Эрфурте (Тюрингия) и Дрездене (Саксония). Первым комплекс удаленного диспетчерского контроля, разработанный Saab, начало тестировать управление гражданской авиации Швеции. Система будет обслуживать аэропорт г. Орншёльдсвик. Ожидается, что в полную силу комплекс заработает в 2016 г. Ранее сообщалось, что системой также заинтересовались в Норвегии и Австралии.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти