0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.07.2013
Новости

В Казахстане иностранным авиакомпаниям запрещают чартерные перевозки

Начиная с 21 июля нынешнего года, вступает в силу запрет на международные чартерные авиационные перевозки, которые ранее осуществлялись из Казахстана иностранными компаниями. Об этом информировали представителей средств массовой информации в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций республики, указав, что это делается в рамках одобренных 4 июля президентом поправок к статьям действующего законодательства, касающихся выполнения международных авиаперевозок. Теперь текст одной из них гласит «не допускается выполнение нерегулярных полетов, которые связаны с коммерческими воздушными перевозками, которые формируются на территории Республики Казахстан воздушными судами, принадлежащими иностранным компаниям. Исключения из этого могут быть сделаны лишь в тех случаях, если действующие международные соглашения между Казахстаном и иными государствами предусматривают иное. Также это возможно в случае выдачи специального разрешения авиакомпании уполномоченным государственным органом. Как рассказали в пресс-службе Министерства, эта мера направлена на то, что бы обеспечить пассажиров гарантиями своевременного и качественного оказания услуг авиакомпаниями. По словам представителей ведомства, сейчас многие чартерные компании, которые работают на территории Казахстана, заключают договора оказания услуг непосредственно с туроператорами и поэтому не несут никакой ответственности перед пассажирами за задержку или даже срыв рейса. Так, в июне нынешнего года казахстанские туристы не смогли вернуться в страну из-за банкротства турецкой авиакомпании Sky Airlines. Их возвращение пришлось организовывать за счет государства. По словам председателя Комитета гражданской авиации Бекена Сейдахметова, разрешения иностранным компаниям на формирование чартеров на территории республики будут выдаться в срок до 21 июля 2013 года. Тем не менее, если компания переведет свои рейсы на регулярную основу, она сможет продолжить свою работу в стране. Для этого придется внести ряд поправок в межправительственное соглашение, регламентирующее авиационное сообщение между странами.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти