В Казахстане иностранным авиакомпаниям запрещают чартерные перевозки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.07.2013
Новости

В Казахстане иностранным авиакомпаниям запрещают чартерные перевозки

Начиная с 21 июля нынешнего года, вступает в силу запрет на международные чартерные авиационные перевозки, которые ранее осуществлялись из Казахстана иностранными компаниями. Об этом информировали представителей средств массовой информации в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций республики, указав, что это делается в рамках одобренных 4 июля президентом поправок к статьям действующего законодательства, касающихся выполнения международных авиаперевозок. Теперь текст одной из них гласит «не допускается выполнение нерегулярных полетов, которые связаны с коммерческими воздушными перевозками, которые формируются на территории Республики Казахстан воздушными судами, принадлежащими иностранным компаниям. Исключения из этого могут быть сделаны лишь в тех случаях, если действующие международные соглашения между Казахстаном и иными государствами предусматривают иное. Также это возможно в случае выдачи специального разрешения авиакомпании уполномоченным государственным органом. Как рассказали в пресс-службе Министерства, эта мера направлена на то, что бы обеспечить пассажиров гарантиями своевременного и качественного оказания услуг авиакомпаниями. По словам представителей ведомства, сейчас многие чартерные компании, которые работают на территории Казахстана, заключают договора оказания услуг непосредственно с туроператорами и поэтому не несут никакой ответственности перед пассажирами за задержку или даже срыв рейса. Так, в июне нынешнего года казахстанские туристы не смогли вернуться в страну из-за банкротства турецкой авиакомпании Sky Airlines. Их возвращение пришлось организовывать за счет государства. По словам председателя Комитета гражданской авиации Бекена Сейдахметова, разрешения иностранным компаниям на формирование чартеров на территории республики будут выдаться в срок до 21 июля 2013 года. Тем не менее, если компания переведет свои рейсы на регулярную основу, она сможет продолжить свою работу в стране. Для этого придется внести ряд поправок в межправительственное соглашение, регламентирующее авиационное сообщение между странами.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти