0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.08.2015
Новости

В Хитроу испытают посадку по более крутой глиссаде

Крупнейший аэропорт Лондона — Хитроу готовится к испытаниям, в рамках которых самолеты будут заходить на посадку по более крутой, чем сейчас, глиссаде. Как пишет издание Aviation Week, в воздушной гавани ожидают, что это позволит снизить уровень шума на прилегающих к ней территориях. Тесты, в рамках которых угол посадки ВС увеличится со стандартных 3 градусов до 3,2 градуса, продлятся с 14 сентября этого года по 16 марта 2016 г. Садиться по новой глиссаде будут не все машины, а только те, которые оснащены специальным навигационным оборудованием. Высота, с которой самолеты будут заходить на посадку, увеличится на 170 футов (51,8 м). На эту высоту ВС должны будет выходить примерно за 15 км от аэропорта. В случае успешного завершения испытаний посадку по этой глиссаде разрешат на постоянной основе. По оценкам экспертов, изменение угла при посадке позволит снизить уровень шума на 1%. В дальнейшем представители аэропорта намерены увеличить угол до 3,5 градуса. Для снижения уровня шума в воздушной гавани разработали целую концепцию, которая, как ожидается, поможет добиться расширения Хитроу. В частности, в рамках этой программы пилотов планируют обязать позже выпускать шасси. Кроме того, за использование старых и шумных самолетов предлагается ввести штрафы. Этим летом комиссия по аэропортам Великобритании рекомендовала в рамках увеличения пропускной способности лондонского авиаузла строительство третьей взлетно-посадочной полосы именно в Хитроу (окончательное решение будет принято осенью). Проект развития этой воздушной гавани был признан самым эффективным по ряду параметров; в частности, он "предлагает наибольшую стратегическую и экономическую выгоду". По предварительным подсчетам, расширение аэропорта, на которое потребуется около 10 лет, обойдется в 17,6 млрд фунтов стерлингов (28 млрд долл.).

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти