В Хитроу испытают посадку по более крутой глиссаде | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.08.2015
Новости

В Хитроу испытают посадку по более крутой глиссаде

Крупнейший аэропорт Лондона — Хитроу готовится к испытаниям, в рамках которых самолеты будут заходить на посадку по более крутой, чем сейчас, глиссаде. Как пишет издание Aviation Week, в воздушной гавани ожидают, что это позволит снизить уровень шума на прилегающих к ней территориях. Тесты, в рамках которых угол посадки ВС увеличится со стандартных 3 градусов до 3,2 градуса, продлятся с 14 сентября этого года по 16 марта 2016 г. Садиться по новой глиссаде будут не все машины, а только те, которые оснащены специальным навигационным оборудованием. Высота, с которой самолеты будут заходить на посадку, увеличится на 170 футов (51,8 м). На эту высоту ВС должны будет выходить примерно за 15 км от аэропорта. В случае успешного завершения испытаний посадку по этой глиссаде разрешат на постоянной основе. По оценкам экспертов, изменение угла при посадке позволит снизить уровень шума на 1%. В дальнейшем представители аэропорта намерены увеличить угол до 3,5 градуса. Для снижения уровня шума в воздушной гавани разработали целую концепцию, которая, как ожидается, поможет добиться расширения Хитроу. В частности, в рамках этой программы пилотов планируют обязать позже выпускать шасси. Кроме того, за использование старых и шумных самолетов предлагается ввести штрафы. Этим летом комиссия по аэропортам Великобритании рекомендовала в рамках увеличения пропускной способности лондонского авиаузла строительство третьей взлетно-посадочной полосы именно в Хитроу (окончательное решение будет принято осенью). Проект развития этой воздушной гавани был признан самым эффективным по ряду параметров; в частности, он "предлагает наибольшую стратегическую и экономическую выгоду". По предварительным подсчетам, расширение аэропорта, на которое потребуется около 10 лет, обойдется в 17,6 млрд фунтов стерлингов (28 млрд долл.).
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти