0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.09.2015
Новости

В Китае может появиться центр поставки самолетов Boeing 737

Сейчас установка салонов на всех самолетах Boeing 737NG происходит на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон. После установки интерьеров самолеты в Рентоне покидают сборочную линию, а затем в течение нескольких дней на них устанавливается авионика, проводятся пуски двигателей и проверка топливной системы. После этого новые машины отправляются в первый испытательный полет B1. Как ожидается, китайский центр будут забирать самолеты из Рентона именно после этого полета и осуществлять его покраску, на что сейчас уходит до трех дней в цехах в самом Рентоне или в близлежащем аэропорту Боинг Филд. Китайский центр также будет заниматься облетом самолетов и их поставкой заказчику — этот процесс сейчас занимает от трех до шести недель в зависимости от требований клиентов. Планы насчет центра кастомизации в Китае показывают, что американский авиастроитель предпочитает сохранять финальную сборку самолетов в своей стране. Его основной конкурент — европейская компания Airbus, наоборот, открыла линию сборки узкофюзеляжных самолетов в китайском Тяньцзине еще в 2009 г., а сегодня откроет аналогичный завод в Алабаме, США. На решение Boeing также могло повлиять то, что летом этого года Конгресс США не смог продлить мандат Экспортно-импортного банка США, основного инструмента финансовой поддержки при поставках американских самолетов за рубеж. Тогда председатель совета директоров Boeing Джеймс Макнерни заявил, что компания активно рассматривает возможность перевода ряда производственных операцией за границу. С точки зрения бизнеса открытие нового центра только усиливает уже тесные связи Boeing с Китаем, где сейчас выпускаются горизонтальные стабилизаторы, вертикальные кили, хвостовые секции, двери, панели крыла и другие компоненты для модели 737. Китайские производители поставляют детали для широкофюзеляжных Boeing 747-8, а также рули, обтекатели, кромки панелей для вертикальных килей и другие композитные детали для самолета Boeing 787. Кроме того, в Сямыни действует первый центр конвертации в грузовую версию самолетов Boeing 747-400.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти