0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.03.2016
Новости

В Китае централизованно приостановили введение в эксплуатацию новых самолетов

Китайское правительство вынуждает авиакомпании отложить введение самолетов в их флот, в результате чего новые и готовые к эксплуатации машины простаивают, в то время как перевозчики не могут наращивать провозные емкости. В авиакомпаниях не знают, почему Администрация гражданской авиации Китая воздерживаются от выдачи разрешений на ввод самолетов в парки, рассказали источники в отрасли. К примеру, China Southern Airlines совершила приемочный облет самолета Boeing 777-300ER более трех недель назад, но воздушное судно до сих пор не поступило в эксплуатацию. Сборка самолета Boeing 777-300ER для China Eastern Airlines была завершена в январе, однако ввести воздушное судно в эксплуатацию позволили только несколько дней назад. В Тяньцзине, возле цеха окончательной сборки Airbus A320, уже не одну неделю стоят несколько самолетов этого семейства. Поставки самолетов Boeing 737 также задерживаются. Тем временем спрос на услуги авиакомпаний остается высоким, и они стремятся ввести в эксплуатацию как можно больше самолетов. Разрешения китайским перевозчикам нужны и для оформления заказов на самолеты. Отсрочки с их размещением достаточно распространены в КНР, так как авиавласти стараются подогнать провозные емкости к прогнозному уровню спроса. На их взгляд, стремление авиакомпаний к расширению флота для наращивания объемов перевозок в течение ближайших лет может обернуться переизбытком предложения, поэтому операторам часто запрещают делать заказы или заставляют их договариваться о более поздних сроках поставок. Что касается разрешений на приемку и введение самолетов в эксплуатацию, то их, как правило, выдают без проволочек.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти