В Китае централизованно приостановили введение в эксплуатацию новых самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.03.2016
Новости

В Китае централизованно приостановили введение в эксплуатацию новых самолетов

Китайское правительство вынуждает авиакомпании отложить введение самолетов в их флот, в результате чего новые и готовые к эксплуатации машины простаивают, в то время как перевозчики не могут наращивать провозные емкости. В авиакомпаниях не знают, почему Администрация гражданской авиации Китая воздерживаются от выдачи разрешений на ввод самолетов в парки, рассказали источники в отрасли. К примеру, China Southern Airlines совершила приемочный облет самолета Boeing 777-300ER более трех недель назад, но воздушное судно до сих пор не поступило в эксплуатацию. Сборка самолета Boeing 777-300ER для China Eastern Airlines была завершена в январе, однако ввести воздушное судно в эксплуатацию позволили только несколько дней назад. В Тяньцзине, возле цеха окончательной сборки Airbus A320, уже не одну неделю стоят несколько самолетов этого семейства. Поставки самолетов Boeing 737 также задерживаются. Тем временем спрос на услуги авиакомпаний остается высоким, и они стремятся ввести в эксплуатацию как можно больше самолетов. Разрешения китайским перевозчикам нужны и для оформления заказов на самолеты. Отсрочки с их размещением достаточно распространены в КНР, так как авиавласти стараются подогнать провозные емкости к прогнозному уровню спроса. На их взгляд, стремление авиакомпаний к расширению флота для наращивания объемов перевозок в течение ближайших лет может обернуться переизбытком предложения, поэтому операторам часто запрещают делать заказы или заставляют их договариваться о более поздних сроках поставок. Что касается разрешений на приемку и введение самолетов в эксплуатацию, то их, как правило, выдают без проволочек.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти