0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.08.2014
Новости

В Китае завершена сборка носовой секции самолета C919

Китайская компания Comac, входящая в состав корпорации AVIC, завершила сборку носовой части фюзеляжа будущего узкофюзеляжного авиалайнера C919, сообщается в пресс-релизе авиастроителя. Собранная носовая секция, скорее всего, предназначается для первого самолета, который будет принимать участие в программе летных испытаний. Как отмечает У Гуанхуэй, главный конструктор проекта C919 — заместитель генерального менеджера Comac, носовая секция будущего авиалайнера обладает целым рядом отличительных черт. В частности, лобовое остекление получит несущую раму и будет разделено на четыре отдельные секции, что позволит сократить затраты на производство и снизить уровень аэродинамического сопротивления. Четыре секции лобового остекления можно также найти на новом авиалайнере Boeing 787, тогда как большинство других гражданских дальнемагистральных самолетов обладает лобовым остеклением с шестью секциями. При сборке носовой части фюзеляжа C919 будут использоваться алюминий-литиевые панели постоянного сечения одинарной кривизны. Предполагалось, что алюминий-литиевые сплавы можно применить и для изготовления панелей с двойной кривизной, однако эксперты считают, что у китайских авиастроителей могут возникнуть трудности в этом направлении ввиду особых свойств используемого материала. Носовая секция фюзеляжа авиалайнера C919 выпускается на заводе компании Chengdu Aircraft, которая также входит в состав корпорации AVIC. Судя по всему, со сборкой первой носовой секции возникли определенные осложнения, поскольку поставка готовой секции ожидалась в мае 2014 г., а по факту ее передача состоялась только 31 июля. Возможно, что перенос поставки был связан с общей задержкой в работе над программой C919. Работа над узкофюзеляжным 158-местным самолетом, спроектированным с чистого листа, началась в 2008 г. В июле текущего года была завершена сборка центральной части фюзеляжа лайнера. Первый полет нового воздушного судна должен состояться зимой 2015 г. (изначально он планировался на октябрь того же года), а начало поставок — в 2018 г. (вместо конца 2017 г.). Предполагается, что C919 будет конкурировать с Airbus A320NEO и Boeing 737MAX, а также c МС-21, который тоже пока находится в стадии разработки.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти