В Ленинградской области начата отработка проекта санитарной авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.03.2014
Новости

В Ленинградской области начата отработка проекта санитарной авиации

В Ленинградской области начата отработка проекта санитарной авиации. Первые вертолетные полеты санитарной авиации состоялись: из Луги в Гатчину доставлены два пациента, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области. «Полеты заняли по 20 минут каждый, все это время пациентов сопровождал квалифицированный врач с допуском на оказание медицинской помощи во время полета. Сейчас пациент, доставленный из Луги вчера, — мужчина 56 лет с диагнозом инфаркт миокарда — находится в реанимации в межмуниципальном сосудистом центре Гатчины. Ему оказана своевременная медицинская помощь. Второй пациент – мужчина 70 лет с диагнозом «кишечное кровотечение» — доставлен вертолетом сегодня. В полете он был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких», - рассказали в пресс-службе. Ленинградская область является одним из пилотных регионов для отработки механизма и документально-правовой базы при внедрении новых форм санавиации в России. «Принципиальное решение о развитии санитарной авиации на территории РФ принято министерством здравоохранения. В 47-м регионе проект в настоящее время базируется на деятельности компании «Хели-Драйв», которая проявила социальную ответственность, построила две пробные вертолетные площадки (в Гатчине и Луге) и предоставила в пользование администрации Ленинградской области вертолет. В случае успешной реализации проекта, ожидается, что впоследствии подобными вертолетными площадками будут связаны все районы области», - пояснили в пресс-службе. «Бизнес, располагающий ресурсами для помощи людям и чувствующий социальную ответственность, вызывает уважение. Мы признательны компании, предоставившей региону вертолет и соответствующую инфраструктуру, за помощь в спасении пациента», – отметил председатель комитета по здравоохранению Ленинградской области Арчил Лобжанидзе. Он пояснил, что комитет определил систему маршрутизации полетов, разделенную на три сегмента в соответствии с диагнозами (нарушения мозгового кровообращения, острый коронарный синдром и травматология). Между комитетом по здравоохранению и компанией заключен договор о сотрудничестве, не предполагающий предоставление бюджетного финансирования.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти