В лондонском аэропорту «Хитроу» начали отсеивать опаздывающих пассажиров | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.08.2013
Новости

В лондонском аэропорту «Хитроу» начали отсеивать опаздывающих пассажиров

В терминалах 1 и 3 лондонского аэропорта Heathrow опаздывающих пассажиров теперь отсеивают с помощью турникетов, установленных перед контролем на авиабезопасность. Если раньше для прохождения рамки металлодетектора в аэропорту «Хитроу» (Лондон, Великобритания) необходимо было показать посадочный талон сотруднику аэропорта, то теперь пассажир сам сканирует талон в специальном турникете. После проверки параметров билета система пропускает пассажира вперед или выдает инструкции, например, перейти в необходимый терминал или поторопиться на посадку. Если до вылета осталось мало времени, турникет блокирует проход и предлагает пассажиру обратиться к представителю авиакомпании. Фактически это означает недопуск авиапутешественника на рейс с одновременной передачей информации авиакомпании о необходимости снятия его багажа с рейса. В «Хитроу» надеются, что новая система позволит уменьшить задержки рейсов, так как теперь не нужно будет тратить время на розыск зарегистрированных пассажиров, а у авиакомпании будет больше времени на поиск и выгрузку багажа опоздавших. Сейчас новая технология используется только для контроля пассажиров авиакомпании Virgin Atlantic. К осени она заработает также в терминале 4, а ранее была внедрена в терминале 5, который является базовым для British Airways. По данным официальных представителей «Хитроу» – самого крупного аэропорта Лондона, – только за первую неделю работы системы она обработала талоны 35 тыс. пассажиров, 44% из которых могли потенциально опоздать на рейс. 700 пассажирам было предложено немедленно проследовать к выходу на посадку, а 10 авиапутешественников не допустили в зону контроля из-за позднего времени ее прохождения.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти