В Минтрансе и Совфеде поддержали проект аэроэкспресса в Петербурге | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.06.2015
Новости

В Минтрансе и Совфеде поддержали проект аэроэкспресса в Петербурге

Финансирование проекта аэроэкспресса в Петербурге от Балтийского вокзала до аэропорта "Пулково" поддерживает Минтранс и в верхней палате парламента, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин журналистам во вторник. Об этом пишет Интерфакс. По его словам, в частности, в поддержку проекта высказывались министр транспорта Максим Соколов и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Сейчас ведутся консультации по поводу возможных источников финансирования проекта и сроков его реализации. "Аэроэкспресс Петербургу необходим, это наше общее мнение", - сказал Албин. Ранее стало известно, что Смольный в очередной, третий раз, направил в Минтранс заявку на финансирование проекта. Строительство линии аэроэкспресса в Петербурге предполагается завершить к ЧМ-2018 года. В рамках проекта планируется реконструировать действующую железнодорожную линию от "Балтийского вокзала" до станции "Шоссейная", включая реконструкцию самой станции, строительство двухпутной железнодорожной линии протяженностью 5,4 км от "Шоссейной" до аэропорта "Пулково", строительство железнодорожного терминала в аэропорту, обустройство терминала на вокзале, а также приобретение нового подвижного состава. Предположительная стоимость строительства оценивается в 14 млрд рублей. Пуск аэроэкспресса в Петербурге обсуждается со времени работы администрации Валентины Матвиенко, однако к реализации проекта так и не приступали. В мае 2014 года временно исполняющий обязанности губернатора северной столицы Георгий Полтавченко сообщил журналистам, что проект планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Начало реализации было запланировано на 2015 год.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти