0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.06.2015
Новости

В Минтрансе и Совфеде поддержали проект аэроэкспресса в Петербурге

Финансирование проекта аэроэкспресса в Петербурге от Балтийского вокзала до аэропорта "Пулково" поддерживает Минтранс и в верхней палате парламента, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин журналистам во вторник. Об этом пишет Интерфакс. По его словам, в частности, в поддержку проекта высказывались министр транспорта Максим Соколов и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Сейчас ведутся консультации по поводу возможных источников финансирования проекта и сроков его реализации. "Аэроэкспресс Петербургу необходим, это наше общее мнение", - сказал Албин. Ранее стало известно, что Смольный в очередной, третий раз, направил в Минтранс заявку на финансирование проекта. Строительство линии аэроэкспресса в Петербурге предполагается завершить к ЧМ-2018 года. В рамках проекта планируется реконструировать действующую железнодорожную линию от "Балтийского вокзала" до станции "Шоссейная", включая реконструкцию самой станции, строительство двухпутной железнодорожной линии протяженностью 5,4 км от "Шоссейной" до аэропорта "Пулково", строительство железнодорожного терминала в аэропорту, обустройство терминала на вокзале, а также приобретение нового подвижного состава. Предположительная стоимость строительства оценивается в 14 млрд рублей. Пуск аэроэкспресса в Петербурге обсуждается со времени работы администрации Валентины Матвиенко, однако к реализации проекта так и не приступали. В мае 2014 года временно исполняющий обязанности губернатора северной столицы Георгий Полтавченко сообщил журналистам, что проект планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Начало реализации было запланировано на 2015 год.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти