0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.10.2015
Новости

В Минтрансе заявили о сохранении субсидий для авиакомпаний в 2016-2017 годах

Все действующие механизмы субсидирования авиаперевозок в России сохранятся в 2016-2017 годах. Об этом заявил на XI форуме крупного бизнеса замминистра транспорта Валерий Окулов, передает Lenta.ru. При этом он отметил, что ситуация с авиаперевозками в стране в перспективе до следующего года включительно не вызывает оптимизма в связи с сокращением платежеспособности населения. «Пока те решения, которые применяются в отношении замораживания, ограничения, сокращения и так далее, не внушают серьезного оптимизма на 2016-2017 годы. Но при этом все программы субсидирования, которые были в предыдущие годы, сохраняются на этот период», — сказал Окулов. Замминистра также отметил, что ситуация с «Трансаэро» не является проявлением системного кризиса в авиаотрасли, поскольку в целом перевозки удалось удержать на уровне 2014 года. «Трансаэро» 7 сентября перешла под операционное управление «Аэрофлота» в связи с критическим финансовым положением. Управляющим директором стал заместитель главы «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин. Для спасения авиаперевозчика «Аэрофлот» должен выкупить 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро» за символическую сумму 1 рубль. Соответствующая директива была одобрена правительством России и направлена «Аэрофлоту», совет директоров которого поддержал это предложение. В начале февраля Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая крупнейших перевозчиков страны, обратилась с письмом к вице-премьеру Аркадию Дворковичу. В документе авиакомпании пожаловались на большие убытки по итогам 2014 года и предложили ряд мер для поддержки отрасли. За отправку письма проголосовали представители «ЮТэйр», «Трансаэро», «Уральских авиалиний», «Ямала» и «Волги-Днепра». Против высказались лишь «Аэрофлот» и «Сибирь».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти