В Москве построят четвертый аэропорт | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.03.2013
Новости

В Москве построят четвертый аэропорт

У Москвы появится четвертый аэропорт, место которого может определиться в ближайшие два года. А начать эксплуатировать его планируется в 2025-2027 годах. Будет ли это Раменкое, Чкаловкий или Ермолино, пока неизвестно. Но точно, что Кубинку будут использовать только для бизнес-авиации. И он должен начать работу летом 2014 года. В ближайшее время на рассмотрение правительства предложат несколько вариантов по привлечению инвестиций в столичный авиаузел. Об этом шла речь на совещание рабочей группы по проекту развития Московского авиационного узла в Минтрансе. И кабинет министров должен будет решить, по какой схемы привлекать частные средства, чтобы к 2030 году через столицу могло ежегодно пролетать 179 миллионов пассажиров. А еще более 70 миллионов пассажиров должны быть перевезены не через столицу, а благодаря стимулированию авиаперевозок в других регионах за счет субсидий из федерального бюджета. Программу таких перевозок тоже планируется развивать, отметил замминистра транспорта Валерий Окулов. Но все равно возникает проблема с пропускными мощностями в столичном авиаузле, сообщил первый заместитель генерального директора Дирекции московского транспортного узла Виктор Еремин. И в первую очередь не по воздушной, а по наземной, дорожной части. В Домодедово не обойтись без строительства еще одного пути, чтобы сократить интервалы поездов в аэропорт. При этом по железной дороге все равно будет прибывать 30 процентов от всего числа пассажиров, а остальные поедут по автотрассе. И здесь нужно еще просчитать все варианты строительства, чтобы дорога в аэропорт будет перегружена другим трафиком. Во Внуково есть вопросы по развитию железнодорожного сообщения, а с автотрассами вопрос более менее решен. С Шереметьево проблем больше. Во-первых, терминалы стоят друг от друга на большом расстоянии. И уже есть предложения соединить туннелем северное крыло аэропорта с южным сектором в районе стыка галереи с терминалом Е. Здесь как раз выход к терминалу аэроэкспресса. До станции Химки, до северного сектора, также есть идея пустить аэроэксперсс от Ленинградского вокзала. И пассажир сможет добраться до одного из секторов, южного или северного, и зарегистрироваться на рейс в любом крыле, а потом уже пройдя предполетный контроль, сдав багаж, через территорию терминалов добраться на рейс. В этом случае проблема с доставкой пассажиров не будет такой острой. Далее ограничение наступает по пропускной способности воздушного пространства, ведь маршруты самолетов в небе из разных аэропортов идут по одним и тем же "дорогам" и при вылете из Внуково и Домодедово существует узкое место, бутылочное горлышко в воздушном пространстве. По мнению консультантов, которые просчитывают все варианты развития столичного авиаузла, потолок по пролету будет в 139 миллионов пассажиров в год, если еще не предусмотреть дополнительных средств на модернизацию воздушного движения. В рекомендациях консультантов содержится также пункт о корректировке Федеральных авиационных правил для уплотнения деятельности диспетчеров. При этом одним из весомых аргументов для повышения инвестиционной привлекательности московского узла станет введение режима открытого неба. Но пока по оптимистичным прогнозам такой режим для российских аэропортов может быть введен не ранее 2016 года.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти