В Москве построят четвертый аэропорт | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.03.2013
Новости

В Москве построят четвертый аэропорт

У Москвы появится четвертый аэропорт, место которого может определиться в ближайшие два года. А начать эксплуатировать его планируется в 2025-2027 годах. Будет ли это Раменкое, Чкаловкий или Ермолино, пока неизвестно. Но точно, что Кубинку будут использовать только для бизнес-авиации. И он должен начать работу летом 2014 года. В ближайшее время на рассмотрение правительства предложат несколько вариантов по привлечению инвестиций в столичный авиаузел. Об этом шла речь на совещание рабочей группы по проекту развития Московского авиационного узла в Минтрансе. И кабинет министров должен будет решить, по какой схемы привлекать частные средства, чтобы к 2030 году через столицу могло ежегодно пролетать 179 миллионов пассажиров. А еще более 70 миллионов пассажиров должны быть перевезены не через столицу, а благодаря стимулированию авиаперевозок в других регионах за счет субсидий из федерального бюджета. Программу таких перевозок тоже планируется развивать, отметил замминистра транспорта Валерий Окулов. Но все равно возникает проблема с пропускными мощностями в столичном авиаузле, сообщил первый заместитель генерального директора Дирекции московского транспортного узла Виктор Еремин. И в первую очередь не по воздушной, а по наземной, дорожной части. В Домодедово не обойтись без строительства еще одного пути, чтобы сократить интервалы поездов в аэропорт. При этом по железной дороге все равно будет прибывать 30 процентов от всего числа пассажиров, а остальные поедут по автотрассе. И здесь нужно еще просчитать все варианты строительства, чтобы дорога в аэропорт будет перегружена другим трафиком. Во Внуково есть вопросы по развитию железнодорожного сообщения, а с автотрассами вопрос более менее решен. С Шереметьево проблем больше. Во-первых, терминалы стоят друг от друга на большом расстоянии. И уже есть предложения соединить туннелем северное крыло аэропорта с южным сектором в районе стыка галереи с терминалом Е. Здесь как раз выход к терминалу аэроэкспресса. До станции Химки, до северного сектора, также есть идея пустить аэроэксперсс от Ленинградского вокзала. И пассажир сможет добраться до одного из секторов, южного или северного, и зарегистрироваться на рейс в любом крыле, а потом уже пройдя предполетный контроль, сдав багаж, через территорию терминалов добраться на рейс. В этом случае проблема с доставкой пассажиров не будет такой острой. Далее ограничение наступает по пропускной способности воздушного пространства, ведь маршруты самолетов в небе из разных аэропортов идут по одним и тем же "дорогам" и при вылете из Внуково и Домодедово существует узкое место, бутылочное горлышко в воздушном пространстве. По мнению консультантов, которые просчитывают все варианты развития столичного авиаузла, потолок по пролету будет в 139 миллионов пассажиров в год, если еще не предусмотреть дополнительных средств на модернизацию воздушного движения. В рекомендациях консультантов содержится также пункт о корректировке Федеральных авиационных правил для уплотнения деятельности диспетчеров. При этом одним из весомых аргументов для повышения инвестиционной привлекательности московского узла станет введение режима открытого неба. Но пока по оптимистичным прогнозам такой режим для российских аэропортов может быть введен не ранее 2016 года.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти