В NASA подтвердили работу нарушающего законы сохранения двигателя | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.11.2015
Новости

В NASA подтвердили работу нарушающего законы сохранения двигателя

Испытания двигателя EmDrive вновь подтвердили его работоспособность. О тестировании силовой установки, действие которой пока не получило объяснения с точки зрения закона сохранения импульса, рассказал инженер Пол Март. Об этом сообщает Lenta.ru. «И все же аномальные сигналы упорно остаются», — написал Март на форуме сайта nasaspaceflight.com, имея ввиду развиваемую силовой установкой тягу в несколько микроньютонов (это сравнимо с весом комара на поверхности Земли). Таким образом инженер EmDrive ответил на критику двигателя со стороны одного из пользователей. Согласно версии пользователя, тяга объясняется действием силы Лоренца, возникшей в результате взаимодействия силовой установки и магнитного поля Земли. Март не согласился с этой версией, сообщив, что уже рассматривал такое объяснение работы EmDrive. Двигатель представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу. В публикации исследований о силовой установке в рецензируемых научных журналах авторам пока отказывают, однако до сих пор ученые не объяснили принцип работы этой силовой установки. Последние испытания EmDrive, проведенные в 2015 году Мартином Таймаром из Германии, не подтвердили и не опровергли работоспособность силовой установки. Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. NASA над ней работает в Космическом центре Джонсона в Техасе в специально созданной для этого лаборатории. Как заявляют инженеры EmDrive, их силовая установка позволяет достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти