0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.11.2015
Новости

В NASA подтвердили работу нарушающего законы сохранения двигателя

Испытания двигателя EmDrive вновь подтвердили его работоспособность. О тестировании силовой установки, действие которой пока не получило объяснения с точки зрения закона сохранения импульса, рассказал инженер Пол Март. Об этом сообщает Lenta.ru. «И все же аномальные сигналы упорно остаются», — написал Март на форуме сайта nasaspaceflight.com, имея ввиду развиваемую силовой установкой тягу в несколько микроньютонов (это сравнимо с весом комара на поверхности Земли). Таким образом инженер EmDrive ответил на критику двигателя со стороны одного из пользователей. Согласно версии пользователя, тяга объясняется действием силы Лоренца, возникшей в результате взаимодействия силовой установки и магнитного поля Земли. Март не согласился с этой версией, сообщив, что уже рассматривал такое объяснение работы EmDrive. Двигатель представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу. В публикации исследований о силовой установке в рецензируемых научных журналах авторам пока отказывают, однако до сих пор ученые не объяснили принцип работы этой силовой установки. Последние испытания EmDrive, проведенные в 2015 году Мартином Таймаром из Германии, не подтвердили и не опровергли работоспособность силовой установки. Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. NASA над ней работает в Космическом центре Джонсона в Техасе в специально созданной для этого лаборатории. Как заявляют инженеры EmDrive, их силовая установка позволяет достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти