0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
31.05.2016
Новости

В настоящее время прорабатывается вопрос запуска "Аэроэкспресса" в аэропорт "Жуковский"

Вопрос запуска "Аэроэкспресса" до открывшегося в понедельник международного аэропорта Жуковский в настоящее время прорабатывается, рассказал сегодня на открытии аэропорта «Жуковский» представитель госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев. Сейчас до нового аэропорта можно добраться на электричке от Казанского вокзала до платформы "Отдых", откуда организован специальный шаттл до терминала. Время в пути — 1 час 15 минут, стоимость единого билета 150 рублей. "Осенью этого года РЖД проводит реконструкцию станции и запуск поезда повышенной комфортности "Спутник", в пути время гарантировано 55 минут. Стоимость единого билета возрастет незначительно и составит 230 рублей", — отметил г-н Шугаев. Кроме того, по его словам, в настоящий момент активно прорабатывается возможность пустить поезд "Аэроэкспресс" в аэропорт Жуковский. "Но это проект достаточно дорогостоящий, плюс еще есть логистические проблемы, они будут решаться", — сказал представитель "Ростеха". Время доставки сократится до 35 минут. Кроме того, до аэровокзала можно добраться также по автодорожной трассе. Время в пути составляет от 45 до 75 минут, в зависимости от времени суток. Однако с вводом в эксплуатацию к 2020 году эстакады около поселка Октябрьский время в пути сократится до 35-40 минут. Также положительную роль для увеличения транспортной доступности сыграло открытие станции метро "Котельники". Оттуда до «Жуковского» курсируют специальные маршруты, время в пути составляет 45 минут, стоимость билета 100 рублей. С вводом в эксплуатацию эстакады, время в пути по этому маршруту сократится до 25 минут. "Кроме того, для удобства пассажиров мы строим там терминал, для того, чтобы проводить там регистрацию, сдачу багажа, и таким образом пассажир, приезжающий в аэропорт, избегает процедуры длительной регистрации", — заявил Дмитрий Шугаев.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти