0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.02.2014
Новости

В Новосибирске обсудили актуальные вопросы развития гражданской авиации

Пассажиропоток на авиалиниях Сибири вырос на четверть. Этот результат авиаторы называют небывалым. Несколько лет подряд сибиряки отдавали предпочтение другим видам транспорта - из-за дороговизны билетов. Программа господдержки сделала местные перелёты доступнее. Рейсов стало больше. Но из-за возросшей нагрузки поддерживать инфраструктуру аэропортов всё сложнее. Александр Жуков, заместитель начальника Западно-Сибирского управления Росавиации: "Благодаря проводимым предприятиями работам по текущему ремонту, недопустимые дефекты покрытия отсутствуют. Однако состояние аэродромных покрытий большинства аэродромов таково, что без проведения работ по реконструкции покрытий или как минимум капитального ремонта покрытия, в течение ближайших 2-3 лет уже невозможно будет эксплуатировать в рамках нормативных требований". Но сегодня важнее другой вопрос. Специалисты Росавиации изучают документы сибирских лётчиков. Проверка почти завершена. Нарушение пока одно - пилот крупной компании получил сертификат не долетав 10 тренировочных часов. Вячеслав Сороговец, и.о. начальника Западно-Сибирского управления Росавиации: "Сейчас проблема в другом становится. Не долетал на подготовительном самолёте, зато он уже имеет большой налёт на Боинге. Как здесь законно поступить? Ну, это следственный комитет, плюс прокуратура. Либо отстранять будем, либо дадим возможность пересдать всё". Сегодня авиакомпаниям ставят задачу - расширить региональную маршрутную сеть. Но авиаторы говорят, главное - не куда летать, а на чём. Ближнемагистральные самолёты - специальный вид лётной техники. Иностранные борта дороги, а российские аналогов пока нет. Виктор Марьёнкин, директор авиакомпании (Томск): "Необходима новая техника, к сожалению этой техники у нас нет. Пытаются некоторые экземпляры ввести в эксплуатацию, но пока это только несколько единиц техники, которая может работать, накапливая какой-то лётный опыт". Сегодня авиакомпании закупают дорогие Цесны и Бомбардье. И с нетерпением ждут 2017 года, когда на иркутском авиазаводе в серийное производство запустят первый российский магистральный самолёт.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти