В Новосибирске обсудили актуальные вопросы развития гражданской авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.02.2014
Новости

В Новосибирске обсудили актуальные вопросы развития гражданской авиации

Пассажиропоток на авиалиниях Сибири вырос на четверть. Этот результат авиаторы называют небывалым. Несколько лет подряд сибиряки отдавали предпочтение другим видам транспорта - из-за дороговизны билетов. Программа господдержки сделала местные перелёты доступнее. Рейсов стало больше. Но из-за возросшей нагрузки поддерживать инфраструктуру аэропортов всё сложнее. Александр Жуков, заместитель начальника Западно-Сибирского управления Росавиации: "Благодаря проводимым предприятиями работам по текущему ремонту, недопустимые дефекты покрытия отсутствуют. Однако состояние аэродромных покрытий большинства аэродромов таково, что без проведения работ по реконструкции покрытий или как минимум капитального ремонта покрытия, в течение ближайших 2-3 лет уже невозможно будет эксплуатировать в рамках нормативных требований". Но сегодня важнее другой вопрос. Специалисты Росавиации изучают документы сибирских лётчиков. Проверка почти завершена. Нарушение пока одно - пилот крупной компании получил сертификат не долетав 10 тренировочных часов. Вячеслав Сороговец, и.о. начальника Западно-Сибирского управления Росавиации: "Сейчас проблема в другом становится. Не долетал на подготовительном самолёте, зато он уже имеет большой налёт на Боинге. Как здесь законно поступить? Ну, это следственный комитет, плюс прокуратура. Либо отстранять будем, либо дадим возможность пересдать всё". Сегодня авиакомпаниям ставят задачу - расширить региональную маршрутную сеть. Но авиаторы говорят, главное - не куда летать, а на чём. Ближнемагистральные самолёты - специальный вид лётной техники. Иностранные борта дороги, а российские аналогов пока нет. Виктор Марьёнкин, директор авиакомпании (Томск): "Необходима новая техника, к сожалению этой техники у нас нет. Пытаются некоторые экземпляры ввести в эксплуатацию, но пока это только несколько единиц техники, которая может работать, накапливая какой-то лётный опыт". Сегодня авиакомпании закупают дорогие Цесны и Бомбардье. И с нетерпением ждут 2017 года, когда на иркутском авиазаводе в серийное производство запустят первый российский магистральный самолёт.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти