0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.08.2016
Новости

В первом полугодии продано 23 самолета Fokker

За первые шесть месяцев этого года в мире было куплено 23 самолета марки Fokker — 8 турбовинтовых Fokker 50 и 15 реактивных Fokker 70/100. Т Такие данные приводит компания Fokker Technologies, с 2015 г. входящая в британскую многопрофильную группу GKN Aerospace. Более не производящиеся воздушные суда приобрели шесть существующих эксплуатантов Fokker и три компании, для которых эти типы будут новыми. В Европе два Fokker 100, выполненных в варианте VIP-джет (F100EJ), у австрийского оператора деловой авиации MJet приобрело правительство Словакии. Теперь их будет эксплуатировать правительственный летный отряд Letka Ministerstva vn?tra Slovenskej republiky. Самолеты пришли на замену двум Як-42 советского производства, выполненным в версии "салон". Кроме того, неназванная лизинговая компания европейского базирования купила четыре Fokker 100. Для обеих компаний данный тип ВС является новым. В Австралии, авиакомпания Network Aviation, дочка национального перевозка Qantas, приобрела три Fokker 100, таким образом, увеличив свой флот до 17 ВС этого типа. Она использует Fokker 100 как для регулярных перевозок, так и для выполнения чартеров в интересах добывающих компаний. Другими заказчиками самолетов голландского производства в Австралазии стали авиакомпания Alliance, которая продолжила получать Fokker 70 и Fokker 100 в рамках ранее заключенного контракта, и Air Niugini, купившая несколько Fokker 70. Все восемь турбовинтовых региональных Fokker 50 нашли новое применение в Восточной Африке — на рынке, известном за способность принимать неприхотливые самолеты ранних годов выпуска. "Низкие эксплуатационные расходы, долговечность и всесторонняя послепродажная поддержка по-прежнему остаются ключевыми факторами, позволяющими нам совершать сделки ", — считает директор по ремаркетингу подразделения Fokker Services Питер ван Оострум. По утверждению Fokker Technologies, самолеты Fokker 100 остаются серьезным игроком на рынке ACMI (предоставление самолетов по договорам мокрого лизинга с ТО и страховкой ВС).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти