В «Пулково» ждут напряженного лета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.01.2013
Новости

В «Пулково» ждут напряженного лета

Новые кабинки регистрации, автобусы и шатры для пассажиров: консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», который управляет аэропортом «Пулково», готовится к летнему приросту пассажиропотока. К теплому сезону будут введены 10 новых кабинок регистрации, расширены накопители в «Пулково-1» и «Пулково-2», закуплены новые автобусы для пассажиров. Рядом с «Пулково-2» появится шатер для прибывших пассажиров, ожидающих очереди на пограничный контроль. Как рассказал глава «Воздушных ворот» Сергей Эмдин, уже по первым неделям года видно, что рост пассажиропотока продолжается, и «с этой точки зрения год будет сложным». Летом, по словам Эмдина, количество пассажиров возрастет, но новых мощностей пока не будет. Глава оператора также отметил, что продолжится реконструкция перронов. 2013 год станет еще и переломным: в декабре должен быть запущен новый терминал. Впрочем, несмотря на это, 2014 год тоже может стать напряженным. Ввод терминала не означает полного завершения строительства нового аэровокзального комплекса, замечает директор по развитию «Воздушных ворот» Дмитрий Руденко. В декабре на полугодовую реконструкцию закроют «Пулково-1». Руденко пояснил: поскольку терминал предназначен в основном для международных рейсов, встанет вопрос о рейсах внутренних. Предположительно, основная их часть будет переведена в «Пулково-2», который продолжит работу в полном объеме в течение всего 2014 года. Пассажирам внутренних рейсов придется ездить в «Пулково-2», добавил директор по развитию компании. Сергей Эмдин успокаивает: не вся нагрузка внутренних рейсов ляжет на «Пулково-2». «Воздушные ворота» планируют построить временные сооружения, которые будут максимально обслуживать рейсы внутри России. Если какие-то из них «не уместятся», они будут переведены на «Пулково-2». Эксперты полагают, что полугодовой ремонт «Пулково-1» серьезных проблем не принесет: реконструкция завершится до лета, временная пристройка возьмет на себя основную нагрузку. Гораздо большую тревогу вызывает ситуация с международными рейсами. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил: если учесть заявляемые планы и интерес Петербурга в перевозчиках, использующих широкофюзеляжную технику, то одновременное прибытие хотя бы двух бортов создаст очень серьезную, «пиковую» нагрузку. Самой большой проблемой, как правило, является большое скопление людей на паспортном контроле, добавил эксперт. Прошлый летний авиасезон тоже был напряженным. Тогда вице-губернатор Сергей Вязалов заявил, что оператор выжимает из аэропорта все соки, смешивает в «Пулково-1» внутренние и международные рейсы, для пассажиров не созданы комфортные условия. Свое мнение чиновник высказал в июне на Петербургском экономическом форуме, в период, когда нагрузка на всю городскую инфраструктуру становится критической.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти