0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.09.2013
Новости

В "Домодедово" может быть построен альтернативный ТЗК

В «Домодедово» есть возможность для строительства альтернативного топливо-заправочного комплекса, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом рассказал замглавы Росавиации Константин Махов. «Есть и федеральная земля, мы дали предложения, где можно построить, - сказал он. - В случае получения предложения - пожалуйста, на федеральных землях можно будет построить ТЗК». Константин Махов не сказал, поступили ли уже предложения по строительству альтернативного ТЗК. Он пояснил, что эти вопросы курирует Росимущство. "Мы будем заниматься только разрешением на строительство", - добавил он. Ранее сообщалось, что заинтересованность в строительстве нового ТЗК в «Домодедово» проявляли крупнейшие нефтяные компании и совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Руководство Федеральной антимонопольной службы неоднократно заявляло, что в крупных аэропортах в обязательном порядке должны создаваться альтернативные топливно-заправочные комплексы. В частности, во всех аэропортах, которые перевозят больше 1 млн пассажиров в год, должно быть как минимум два топливно-заправочных комплекса, а если эти аэропорты перевозят больше 5 млн, то возможно и три ТЗК. Сейчас в «Шереметьево» и «Внуково» есть по два ТЗК, в «Домодедово» - один ТЗК. Но в аэропорту напомнили, что с 2000 года здесь созданы условия, позволяющие авиакомпаниям самостоятельно выбирать способы авиатопливообеспечения: получение топлива от одного из операторов по заправке, хранение самостоятельно закупаемого авиатоплива, поставки топлива от нефтяных компаний, которые, в свою очередь, имеют возможность хранить его в резервуарах аэропорта и пользоваться его топливной инфраструктурой для заправки воздушных судов. "В настоящее время в «Домодедово» уже работают два оператора по заправке топливом - ЗАО «Домодедово фьюэл сервисиз» и ЗАО «Шелл и Аэрофьюэлз». Наравне с ними возможностью хранить и продавать авиатопливо авиакомпаниям с услугой заправки в крыло пользуются нефтяные компании, такие как «Газпромнефть-Аэро», «ЛУКОЙЛ-Аэро», ТНК-ВР и «РН-Аэро», - сказал представитель «Домодедово». - Благодаря такой политике доля авиатоплива, хранимого авиакомпаниями и альтернативными операторами, в общем объеме растет из года в год: в 2000-2001 годы она составляла 20-25%, а уже в 2009-2012 годы увеличилась до 84%».

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти