0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.08.2013
Новости

В РФ могут объединить космическую и авиационную отрасли

Космическую отрасль в России могут объединить с авиационной промышленностью. Такое мнение высказал Дмитрий Рогозин. Слова вице-премьера 5 августа приводят российские СМИ. Во время заседания комиссии по расследованию причин неудачного запуска «Протона» Рогозин подчеркнул, что меры, направленные на усиление контроля качества космической продукции, себя не оправдали. Вполне возможно, предположил вице-премьер, что две эти отрасли необходимо объединить. По мнению Дмитрия Рогозина, российская космическая отрасль пользуется научно-техническим заделом, сформированным ранее, но скоро этот задел будет исчерпан. Россия значительно отстает от США, сказал чиновник, отметив, что в Соединенные штаты Америки проводят 716 работ в сфере развития новых космических технологий, тогда как в РФ – 132 работы. Как будет происходить возможное объединение двух отраслей, вице-премьер не уточнил. Космической отраслью в России заведует Роскосмос. Он делится на различные компании и ФГУП. Все эти структуры частично или полностью принадлежат государству, хотя, например, акции РКК «Энергия» находятся в свободном обороте на бирже. Государственная авиационная промышленность объединяется под крылом ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация начала создаваться в 2006 году. Основной целью создания ОАК является возрождение гражданской авиационной промышленности и наращивание военной авиационной мощи. В прошлом месяце Рогозин говорил о несколько ином подходе к объединению космической отрасли. Вице-премьер предложил объединить активы государства в космической промышленности в «Объединенной ракетно-космической корпорации» (название условное). В начале 2000-х годов в Европе произошло объединение космических и авиационных активов в EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн), взявший в 2013 году название своего подразделения по выпуску гражданских авиалайнеров Airbus. Так что опыт (и довольно успешный) подобного объединения в мировой практике имеется. В последнее время космическую отрасль России «штормит». Довольно большое количество запусков завершается неудачей. Власти раздосадованы и регулярно требуют привести дела в порядок, но неудачи не прекращаются. Эксперты одной из причин неважного состояния дел в отрасли называют исчерпанный потенциал советского периода при отсутствии должной замены.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти