0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.05.2016
Новости

В России летают мало и недалеко

Минтранс признал осложнение ситуации в сфере авиаперевозок: на фоне снижения покупательской способности по итогам четырех месяцев пассажиропоток крупнейших российских авиакомпаний снизился почти на 4%, до 22,5 млн человек, а темпы роста внутренних перевозок замедляются. В министерстве замечают, что пассажиропоток смещается на короткие рейсы из-за нехватки у потребителей денег на длинные перелеты. Росавиация опубликовала данные о работе 35 крупнейших авиакомпаний за январь-апрель 2016 года. По этим данным, за четыре месяца объемы перевозок упали на 3,8%, до 22,5 млн человек, продолжилась тенденция снижения международного пассажиропотока и роста внутреннего, фиксирующаяся с начала 2014 года. На международных рейсах перевозки снизились на 22,9%, до 7,8 млн человек, на внутренних - выросли на 10,9%, до 14,7 млн человек. В апреле пассажиропоток упал на 6,4%, до 5,9 млн человек (международные перевозки снизились на 24,2%, до 2 млн человек, а внутренние показали прирост лишь на 6,8%, до 3,9 млн человек). Лидером в секторе продолжает оставаться "Аэрофлот", который за январь-апрель перевез 8,5 млн пассажиров (рост на 13,9%). Рост пассажиропотока S7 составил 22,8%, до 2,6 млн пассажиров, "ЮТэйр" увеличил перевозки на 18,8%, до 1,7 млн пассажиров. Ухудшение ситуации в авиаотрасли официально признают и в Минтрансе. В ходе международного форума "Транспорт Сибири-2016" замминистра Валерий Окулов назвал ситуацию "мягко говоря, сложной". Из-за снижения покупательской способности населения международные перевозки "провалились" более чем на 20%, а рост в 12-13% на внутреннем рынке этого падения не компенсирует. По словам господина Окулова, пассажиры "еще летают на короткие расстояния", но "на дальние расстояния денег уже не хватает", и эта "тенденция просматривается полтора года". Валерий Окулов полагает, что нормализация ситуации возможна только совместными действиями авиаперевозчиков, других игроков отрасли и государства как регулятора. Для этих целей в 2015 году была снижена ставка НДС на внутренних воздушных линиях с 18% до 10%, и были сохранены все программы субсидирования авиаперевозок.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти