В России может появиться госмонополия на авиатопливо | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.07.2015
Новости

В России может появиться госмонополия на авиатопливо

Замруководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме, член комитета по транспорту Олег Нилов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с предложением передать госкомпаниям контроль за авиационным топливом на всех этапах, пишет газета "Известия". Газета, ссылаясь мнение Нилова, пишет, что растущее количество авиакатастроф, например, недавняя авария стратегического ракетоносца Ту-95, возможной причиной которой называется некачественное топливо, говорит о том, что необходимо срочно проводить изменения в отрасли. Стратегический ракетоносец Ту-95МС упал под Хабаровском во время тренировочного полета во вторник. Семь членов экипажа катапультировались, двое погибли. По предварительным данным Министерства обороны России, авария произошла из-за отказа техники. Позже вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что причиной падения бомбардировщика Ту-95МС в Хабаровском крае могло стать некачественное топливо. С начала лета 2015 года это уже шестая авария с российскими военными самолетами. "Куда дальше, если у нас атомные ракетоносцы могут быть заправлены некачественным топливом? Понятно, что пассажирские авиалайнеры тем более могут быть заправлены таким же некачественным топливом. Только у пассажиров нет парашютов", - приводит газета слова Нилова. Газета, со ссылкой на письмо Нилова, пишет, что в настоящее время поставщиками авиатоплива для Вооруженных сил РФ выступает ряд компаний, часть из которых являются частными. "Государственный контроль должен быть за всеми этапами производства. Здесь без государственной монополии ничего не сделать", - уверен Нилов. Парламентарий в письме также просит Медведева предоставить информацию о конкретных производителях и транспортировщиках топлива для ТУ-95МС. Обращение к премьеру поддержал член комитета ГД по обороне, единоросс Тимур Акулов. А первый зампред комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев заявил газете, что считает введение государственной монополии на авиационное топливо избыточной мерой, потому что конкурентная среда формирует более низкие цены, а рыночные механизмы остаются одними из основных, которые должны повышать конкурентоспособность экономики.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти