В России разработают двигатель для полностью электрического самолета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.04.2014
Новости

В России разработают двигатель для полностью электрического самолета

Пермская компания "Авиадвигатель", специализирующаяся на разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК), создаст двигатель для первого российского полностью электрического самолета (ПЭС). Для этого будет модернизирован двигатель ПС-90А и его системы. Согласно сообщению компании, Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) уже рекомендовал Минпромторгу России утвердить проект Комплексной программы по созданию полностью электрического самолета. Программа рассчитана на период с 2014 по 2022 г. Всего к разработке ПЭС планируется привлечь более 100 предприятий авиационной, радиоэлектронной и электротехнической промышленности, а также некоторые академические институты Российской академии наук (РАН). В результате должен появиться новый вид самолета с полностью электрифицированным оборудованием, в котором будут исключены гидравлические и пневматические энергосистемы. Как отмечают в "Авиадвигателе", это позволит построить авиационный двигатель без коробки приводов, что в результате обеспечит снижение взлетной массы, экономию топлива, снижение стоимости жизненного цикла самолета и увеличение наработки. Как рассказал генеральный конструктор компании "Авиадвигатель" Александр Иноземцев, при разработке экспериментального двигателя на базе ПС-90А для ПЭС будет использован опыт, накопленный при создании двигателя ПД-14. "Мы должны применить технологии — от проектирования до производства — конкурентоспособные в первой четверти XXI века", — отметил он. Для проведения летных испытаний нового оборудования предполагается создать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 с дальнейшим его развитием до модернизированного Ту-214Э.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти