В России снова стало меньше на две авиакомпании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.02.2013
Новости

В России снова стало меньше на две авиакомпании

На прошлой неделе Федеральная авиационная служба отозвала сертификаты эксплуатанта сразу у двух российских авиакомпаний. Ситуация вполне обычная, хотя положительной тенденцией ее не назовешь. Это лишний раз доказывает, что в стране довольно много авиакомпаний «однодневок», которым в принципе, не под силу нормально и экономически эффективно работать и соблюдать все необходимые требования. Сначала сертификат был отозван у «Авиалинии Мордовии». Данный перевозчик является региональным, но он также работал на социально значимом маршруте Москва – Саранск. Первые проблемы появились в авиакомпании еще осенью позапрошлого года. Тогда Росавиация ограничилась приостановкой действия сертификата, а сегодня и вовсе его аннулировала. Если в 2011 году были выявлены значительные проблемы в финансово-экономических показателях, то в 2013-м уже говорится об ухудшении показателей безопасности полетов. Самое плохое, что, по мнению авиационных властей, руководство «Авиалинии Мордовии» просто не реагировало на складывающуюся ситуацию и не предпринимало должных мер. За короткий срок в авиакомпании произошло сразу два крупных авиационных происшествия. Сначала, в 2012-м экипаж самолета Ан-2 совершил посадку с нарушением правил пилотирования из непосадочного положения. Затем, в начале 2013-го самолет типа Ан-24 РВ из-за ошибок или халатности экипажа просто выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы в Саранске. Все вышеперечисленные проблемы вынудили Росавиацию принять такое резкое решение, и аннулировать сертификат «Авиалиний Мордовии». Затем сертификат был отобран и у авиакомпании «Финлайт». В отличии от предыдущего перевозчика, «Финлайт» относится к числу вновь образованных авиакомпаний. Сертификат эксплуатанта был получен только в середине 2012-го года. Причем, «Финлайт» была единственной авиакомпанией, которая была создана в России за 2011 – 2012 годы. Однако, несмотря на статус российской авиакомпании, перевозчик так и не начал вести деятельность на территории страны. Кроме того, были выявлены явные нарушения в организации летной работы, нормирования рабочего времени и отдыха экипажей, а также несоблюдения норм по обеспечению технического состояния воздушных судов. В Росавиации не стали дожидаться появления более серьезных инцидентов и аннулировали сертификат.
Читайте также
Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти