0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.02.2016
Новости

В российской авиатранспортной отрасли снизились зарплаты

За 2015 г. уровень зарплат снизился практически у всех сотрудников авиационной отрасли. Такие данные приводит компания "Авиаперсонал", проанализировавшая состояние рынка труда. Согласно исследованию наиболее значительное падение уровня зарплат зафиксировано у руководящего состава и топ-менеджеров — их выплаты сократились на 10–42%. У пилотов зарплата просела на 15–35%, у бортпроводников — на 7–19%, у инженеров и техников — на 5–18%. В то же время финансовое положение улучшилось у специалистов по продажам — прежде всего, за счет бонусной части, а также благодаря увеличению оклада. Это объясняется тем, что высококвалифицированные сотрудники данной сферы особенно востребованы в кризисные времена. "Авиаперсонал" прогнозирует, что в 2016 г. рост зарплат этих специалистов может составить до 10–15%. На сегодняшний день около 35% от общего числа безработных специалистов авиатранспортной отрасли составляют члены летного состава: командиры воздушного судна и вторые пилоты. Чтобы получить работу, они готовы снизить свои зарплатные ожидания. Это связано не только с очень высокой конкуренцией на рынке, но и с отсутствием предложений от авиакомпаний. В результате исследователи "Авиаперсонала" не исключают того, что доходы членов летного состава в 2016 г. могут оказаться сопоставимыми с уровнем начала 2011 г. Если это предположение оправдается, заработок пилотов сократится на величину до 35% по сравнению с началом 2015 г. Еще около 15% от всех безработных в авиатранспортной отрасли — инженеры и техники. Согласно пессимистичному сценарию их доход будет сопоставим с показателями начала 2013 г. (сокращение на 20% по сравнению с началом 2015 г.). Сегодня, по неофициальным данным, в авиатранспортной отрасли без работы осталось около 13 тыс. чел. Только после ухода "Трансаэро" высвободилось более 11 тыс. специалистов (правда, большая часть из них была принята в штат "Аэрофлота"). Доклад "Авиаперсонала" составлен на основе опроса, проведенного в январе 2016 г. В исследовании приняли участие 327 чел., занятых в авиатранспортной отрасли, в том числе техники, сотрудники аэропортов, бухгалтеры и специалисты по работе с кадрами.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти