0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.03.2015
Новости

В ряде российских авиакомпаний нет систем безопасности полетов

Некоторые авиакомпании, аэропорты и предприятия по организации воздушного движения (ОрВд) вообще не имеют систем управления безопасности полетов. Об этом сегодня заявили в Ространснадзоре. А их внутренние системы безопасности либо не функционирует, либо функционирует не в полном объеме, отметил на коллегии Ространснадзора глава службы Александр Касьянов. В частности к авиакомпании "Ютэйр", аэропортам и организациям ОрВД Внуково, Пулково по этому поводу у ведомства возникли вопросы. Он напомнил, что до 2009 года в США и до 2010 года в странах ЕС состояние систем безопасности полетов было аналогично тому, что происходит в настоящее время у нас. Существенное улучшение уровня безопасности полетов и его стабилизация произошли после обязательного внедрения на государственном уровне системы управления безопасности полетов в каждом авиапредприятии гражданской авиации и авиационной промышленности. Так, было принято постановление "О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов". Но пока внедрение этой системы еще не началось. Касьянов настаивает, что нужно начинать уже сейчас действовать в этом направлении. В 2014 году Ространснадзор прошел первый этап проверки ИКАО в части эффективности государственного контроля и надзора за обеспечением безопасности полетов в России. Проверка проходила на фоне сложной политической ситуации, но в целом завершилась с положительным результатом. В списке замечаний организации было как раз отсутствие возможности проведения проверок по результатам непрерывного мониторинга безопасности, в том числе и по данным авиакомпаний. На конце 2015 года запланирован второй этап проверки ИКАО, в части организации государственного надзора за поддержанием летной годности самолетов, производством полетов и подготовкой авиационного персонала, напомнил Касьянов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти