0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.10.2013
Новости

В Самаре могут начать собирать самолеты малой вместимости

Об этом было заявлено на заседании комиссии при Президенте России по вопросам развития гражданской авиации. На заседании обсудили реализацию в ПФО пилотного проекта развития региональной авиации, сообщает пресс-служба полпреда ПФО. Услугами региональной авиации в рамках проекта по итогам полугода воспользовались почти 60 тысяч человек, что составляет 142% от общего количества пассажиров, перевезенных между регионами округа за весь 2012 год. Правительством России было принято решение о пролонгации проекта развития межрегиональных перевозок в ПФО до 2016 года. «Средства на это заложены, техника закупается, идет подготовка пилотов. И самое главное – люди начали летать», - сказал полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич. Одной из ключевых проблем развития региональной авиации является отсутствие в стране своего современного самолета малого класса. Для решения данной задачи в аппарате полпреда совместно с минпромторгом России создана рабочая группа по изучению возможностей организации на территории одного из регионов округа сборочного производства самолета малой вместимости. Площадками для создания сборочного производства самолетов для использования на внутренних авиалиниях могут стать предприятия в Самаре, Ульяновске, Оренбурге и Нижнем Новгороде. На этом же заседании Михаил Бабич заявил, что окружной проект развития региональных пассажирских авиаперевозок выходит на общероссийский уровень: «Со следующего года мы запускаем трехгодичную программу, она будет действовать не только в Приволжском федеральном округе, но и в масштабах всей страны». Для участия в проекте авиакомпаниями запланировано приобретение 21 самолета, в настоящее время приобретено и введено в эксплуатацию 14 машин. Еще 7 будут введены в ближайшее время.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти