0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.08.2015
Новости

В сфере вертолетостроения Россия до сих пор зависит от импортных двигателей

В сфере гражданского вертолетостроения Россия до сих пор зависит от импортных двигателей, в том числе украинских, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. "Мы на Климовском заводе (ОАО «Климов») в Санкт-Петербурге развернули производство двигателей ВК-2500. Это фактически закрывает наши потребности по военной технике («Камов» и «Ми»). Но в гражданских версиях мы, конечно, зависимы до сих пор. Я уж не говорю про вертолёт Ми-26, двигатель которого производится в Запорожье («Мотор Сич»). По гражданским версиям, например вертолёт «Ансат» и многие перспективные машины, – тут мы зависим и от французов, и от канадцев, и от американцев", - заявил Дмитрий Рогозин, с которым встретился президент РФ Владимир Путин. Кроме того, по его словам, Россия зависит "и от французов, и от канадцев, и от американцев" при производстве такого вертолета как "Ансат" и многих других перспективных гражданских машин. "Мы внимательно проанализировали эту ситуацию, на сегодняшний момент у нас в работе два новых двигателя. Это, Вы знаете, ПД-14 под (гражданский самолёт) МС-21 и военный двигатель, который мы делаем для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации второй очереди (второго этапа).", - сказал Д.Рогозин. Также вице-премьер напомнил, что в Самаре восстановлено производство двигателей под стратегический бомбардировщик Ту-160: "По Вашему поручению была проведена уникальная работа по восстановлению компетенций производства в Самаре двигателя под Ту-160, наш стратегический бомбардировщик – двигатель НК-32". Говоря об импортозамещении в сфере корабельного двигателестроения, Д.Рогозин напомнил, что в настоящее время в Рыбинске развернуто производство газогенераторов, которые РФ получала с Украины. "В 2017-2018 годах мы начнем полностью восполнять потребности нашего флота", - заявил Дмитрий Рогозин.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти