0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.11.2015
Новости

В Шанхае продемонстрирован первый прототип китайского пассажирского самолета С919

Первый прототип китайского узкофюзеляжного авиалайнера С919 продемонстрирован в Шанхае. Во время состоявшейся в производственном центре Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) торжественной церемонии самолет, раскрашенный в белый, голубой и зеленый цвета, выкатили из цеха на открытую площадку. "Это огромный шаг в развитии гражданского авиастроения в Китае", - отметил в своем выступлении руководитель управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян. Он напомнил, что гигантский рынок авиаперевозок Китая полностью зависит от импорта, и создание собственного самолета позволит в значительной степени решить эту проблему. Как сообщил корр. ТАСС представитель COMAC, в ближайшие месяцы будут осуществляться наземные испытания всех узлов и систем новой машины. Первый полет С919, согласно планам разработчиков, должен быть выполнен в 2016 году. В коммерческую эксплуатацию авиалайнер поступит не ранее 2018 года. Он будет рассчитан на перевозку 156 или 168 пассажиров, в зависимости от комплектации, конкурируя со среднемагистральными самолетами А320 и "Боинг-737". На него будут устанавливаться двигатели международного концерна CFM International. Дальность полета составит 4075 км, специальной версии с большей дальностью - до 5555 км. К настоящему моменту портфель предварительных заказов на С919 со стороны китайских и зарубежных авиационных и лизинговых компаний составляет уже 517 машин. В COMAC рассчитывают, что общее количество выпущенных самолетов по проекту С919 может достичь 2000, а их совокупная доля на рынке составит около 1 трлн юаней ($160 млрд). Работа над проектом С919 началась в 2008 году. До этого китайский опыт создания крупных воздушных судов ограничивался производившимся в 70-х годах прошлого века самолетом "Юнь-10". В настоящее время в КНР ведется разработка собственного широкофюзеляжного лайнера.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти