0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.06.2014
Новости

В Швеции открылась первая в Европе станция по заправке биотопливом самолетов

В Карлстаде (Швеция) открылась первая в Европе станция по заправке биотопливом самолетов, работающих на регулярных рейсах. Как передает радио Sweden, начиная с будущего года все самолеты, совершающие рейсы в Карлстад смогут заправляться биотопливом, пишет РБК. Современные самолеты могут без модификаций заправляться наполовину смесью обычного авиабензина и наполовину экологического биотоплива, говорят эксперты. Биогорючее в Карлстаде будет продуктом переработки лесных отходов и отходов бумажной промышленности провинции Вэрмланд. Напомним, биотопливо производится из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов. 8 марта 2013 года был выполнен первый коммерческий трансатлантический авиарейс на биотопливе. Рейс выполнил самолет Boeing 777-200 авиакомпании KLM по маршруту Амстердам - Нью-Йорк. Европейская комиссия поставила задачу использовать к 2020г. альтернативные источники энергии как минимум в 10 % транспортных средств. Швеция принимает в эксперименте одну из главных ролей. Она стала первой страной в мире, где можно заправлять машины эко-дизелем, сделанным на основе масла шведских сосен. C 1 апреля 2011г. на более чем 300 шведских заправочных станциях можно приобрести новый дизель. Россия, кстати, входит в тройку стран экспортеров топливных пеллет (топливных гранул) на европейском рынке. Правда, с потреблением биотоплива в нашей стране дела идут не так хорошо. Отходы лесообрабатывающего производства в России в большинстве своем никак не используются. Однако сейчас прорабатывается законопроект, предусматривающий запрет на захоронение древесных отходов в стране - в таком случае лесоперерабатывающие производства придется либо вовсе сворачивать, либо эффективно использовать их отходы.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти