В случае приватизации "Аэрофлота" лизингодатели потребуют 500 млрд рублей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2016
Новости

В случае приватизации "Аэрофлота" лизингодатели потребуют 500 млрд рублей

В случае снижения доли государства в компании "Аэрофлот" ниже контрольной лизингодатели самолетов перевозчика могут потребовать погашения лизинговых соглашений и выставить требования на 500 млрд рублей, сообщает "Агентство экономической информации Прайм". Такое заявление сделал замгендиректора компании Шамиль Курмашов, выступая на круглом столе в Госдуме. По его словам, соглашения "Аэрофлота" с западными лизингодателями предусматривают, что в случае изменения доли государства в компании ниже контрольной, они могут требовать самолеты к погашению. Если будут одновременно предъявлены все требования, их сумма достигнет 500 млрд рублей. Курмашов уточнил, что вероятность предъявления сразу всех самолетов к погашению мала, но у компании есть и "агрессивные лизингодатели, которые себя ведут крайне беспредельно". Чтобы избежать подобных последствий приватизации, с такими лизингодателями необходимо предварительно вести переговоры, отметил он. Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что приватизация "Аэрофлота" займет не меньше года. Глава Минтранса отмечал, что в случае потери контрольной доли в компании государство не сможет эффективно решать такие ситуации, как необходимость перевезти пассажиров обанкротившейся "Трансаэро", и потеряет контроль над роялти и субсидируемыми перевозками.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти