0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.12.2015
Новости

В США создадут самолет типа Тailsitter нового поколения

Американская компания Northrop Grumman занялась разработкой нового самолета вертикального взлета с посадкой на хвост (Тailsitter). Как пишет Breaking Defense, работы ведутся в рамках программы TERN Агентства перспективных оборонных разработок министерства обороны США. Новый самолет будет способен взлетать и садиться на площадки эсминцев типа «Арли Берк» и боевых кораблей прибрежной зоны проекта LCS, сообщает портал N+1. Модель перспективного летательного аппарата была представлена военным в середине декабря 2015 года. Фюзеляж самолета выполнен по схеме «летающее крыло» с двумя соосно расположенными воздушными винтами в носовой части. Винты диаметром около трех метров вращаются в противоположные стороны. Взлет и посадка аппарата будет производиться вертикально на хвост, в то время как весь полет будет проходить в самолетном режиме. Летательный аппарат длиной чуть более 12 метров сможет перевозить грузы массой до 226 килограммов на расстояние до 1,1 тысячи километров. Самолет не будет использоваться для перевозки боеприпасов. Испытания модели в аэродинамической трубе планируется начать в конце декабря 2015-го — начале января 2016 года. Как ожидается, DARPA будет принимать решение о продолжении разработки воздушного судна в январе будущего года. Как отмечает издание, внешне перспективный самолет отдаленно напоминает проект XFV-1 компании Lockheed Martin. Это был самолет вертикального взлета с посадкой на хвост с крестообразным хвостовым оперением, разрабатывавшийся для ВМС США. Истребитель длиной около 11,5 метра имел размах крыла 8,4 метра и максимальную взлетную массу 7,4 тонны. Самолет, вооруженный двумя 20-миллиметровыми пушками, после завершения разработки смог бы развивать скорость до 933 километров в час. Проект закрыли в 1954 году.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти