В США создадут самолет типа Тailsitter нового поколения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.12.2015
Новости

В США создадут самолет типа Тailsitter нового поколения

Американская компания Northrop Grumman занялась разработкой нового самолета вертикального взлета с посадкой на хвост (Тailsitter). Как пишет Breaking Defense, работы ведутся в рамках программы TERN Агентства перспективных оборонных разработок министерства обороны США. Новый самолет будет способен взлетать и садиться на площадки эсминцев типа «Арли Берк» и боевых кораблей прибрежной зоны проекта LCS, сообщает портал N+1. Модель перспективного летательного аппарата была представлена военным в середине декабря 2015 года. Фюзеляж самолета выполнен по схеме «летающее крыло» с двумя соосно расположенными воздушными винтами в носовой части. Винты диаметром около трех метров вращаются в противоположные стороны. Взлет и посадка аппарата будет производиться вертикально на хвост, в то время как весь полет будет проходить в самолетном режиме. Летательный аппарат длиной чуть более 12 метров сможет перевозить грузы массой до 226 килограммов на расстояние до 1,1 тысячи километров. Самолет не будет использоваться для перевозки боеприпасов. Испытания модели в аэродинамической трубе планируется начать в конце декабря 2015-го — начале января 2016 года. Как ожидается, DARPA будет принимать решение о продолжении разработки воздушного судна в январе будущего года. Как отмечает издание, внешне перспективный самолет отдаленно напоминает проект XFV-1 компании Lockheed Martin. Это был самолет вертикального взлета с посадкой на хвост с крестообразным хвостовым оперением, разрабатывавшийся для ВМС США. Истребитель длиной около 11,5 метра имел размах крыла 8,4 метра и максимальную взлетную массу 7,4 тонны. Самолет, вооруженный двумя 20-миллиметровыми пушками, после завершения разработки смог бы развивать скорость до 933 километров в час. Проект закрыли в 1954 году.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти