0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.11.2015
Новости

В Тулузе начались летные испытания двигателя Trent XWB-97 для A350-1000

В Тулузе начались летные испытания двигателя Trent XWB-97 для A350-1000Европейский авиастроитель Airbus сообщил о начале летных испытаний нового тубовентиляторного двигателя Rolls-Royce Trent XWB-97, предназначенного для широкофюзеляжного самолета А350-1000. Первые тесты, проведенные на летающей лаборатории А380, включали в себя проверку широкого диапазона настроек мощности двигателя на высотах до 10,7 км. Кроме того, летные характеристики силовой установки оценили на скорости до 0,87М (около 1000 км/ч). Первый полет занял 4 ч 15 мин. Испытательная программа проходит на заводе Airbus в Тулузе (Франция). Она включает в себя в том числе высокотемпературные тесты и проверку работы двигателя при особо низких температурах. В компании подчеркивают, что Trent XWB-97 является самым мощным двигателем, когда-либо разработанным для самолета производства Airbus (его тяга составляет около 44 т). Наземные испытания силовых установок для А350-1000 начались в июне прошлого года. Первый прототип этого самолета планируется оснастить данным двигателем в середине 2016 г. В конце сентября производитель объявил, что на заводах в Гамбурге (Германия) и Сен-Назере (Франция) началась сборка основных секций фюзеляжа. Окончательная стыковка всех компонентов ВС, к которой намерены приступить в начале 2016 г., будет происходить в Тулузе. Ожидается, что прототип, оснащенный Trent XWB-97, полетит во второй половине 2016 г. Поставки А350-1000 должны начаться в середине 2017 г. На сегодня производитель получил 169 твердых заказов от девяти клиентов. А350-1000 станет самым длинным (74 м) из новой линейки семейства широкофюзеляжных самолетов Airbus, который в стандартной трехклассной конфигурации сможет перевозить до 366 пасс.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти