0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.09.2014
Новости

В ЮАР создадут региональный самолет

Южноафриканская авиастроительная компания Denel Aerostructures представила макет нового турбовинтового регионального самолета South African Regional Aircraft (SARA), сообщает издание Jane's. Новое ВС может появиться на рынке в 2020–2021 гг. Оно займет нишу среди региональных ВС малой вместимости (15–24 кресла). Команда Denel уже приступила к предварительному проектированию SARA, которое продлится 18 месяцев. Если по его окончании программа получит финансирование, Denel сможет начать сборку прототипов. Ожидается, что конструирование вместе с испытаниями займет от пяти до семи лет. SARA будет представлять собой двухдвигательный самолет с дальностью 2778 км и максимальным взлетным весом 8400 кг. Уже была утверждена конструкция крыла самолета (высокоплан). Предполагается, что ВС получит широкий фюзеляж, что позволит разместить в салоне по четыре кресла в ряду. Широкий фюзеляж также обеспечит самолет хорошими аэродинамическими характеристиками и сделает его экономичным. SARA планируют использовать на низкозагруженных направлениях, где дорожное и железнодорожное сообщение плохо развито. В дополнение к пассажирской версии разработчики планируют создать также грузовую, способную перевозить три контейнера LD2 (вместимостью 3,5 куб. м) и гибридную версию для перевозки 12 пасс. и одного контейнера. В Denel SARA воспринимают не просто как коммерческий проект, а как способ развития национальной инфраструктуры и собственных авиационных технологий. Исмаил Дократ, генеральный директор Denel Aerospace, на конференции Africa Aerospace & Defense 2014, которая проходит с 17 сентября в городе Цване (ЮАР), сообщил, что идея создания малого регионального самолета появилась около двух лет назад. В рамках этого проекта Denel надеется использовать свое преимущество в виде технической базы и базы поставщиков. В процессе работы предприятие намерено развивать новые технологии. По мнению специалистов Denel, которые проанализировали рынок, на нем не хватает современных самолетов в сегменте малой авиации. Действительно, турбовинтовых самолетов вместимостью до 50 пасс. сейчас выпускают мало. Например, до сих пор эксплуатируют некоторые из 250 самолетов Dornier Do 228, которые производились одноименной немецкой компанией с 1981 по 1998 г. В настоящий момент выпускают еще два самолета этого класса — девятнадцатиместный двухмоторный L-410 производства чешской компании LET (собрано немного больше 100 таких ВС) и двадцатиместный двухдвигательный DHC-6 Twin Otter канадской компании De Havilland Aircraft Company (собрано около 800 ВС). В России совместную работу над новым 19-местным региональным самолетом ведут госкорпорация "Ростех" и австрийская компании Diamond Aircraft.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти