0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.03.2013
Новости

Вертолеты Московского авиационного центра в 2012 г. увеличили налет на 25%

Московский авиационный центр (МАЦ) подвел итоги работы за прошедший год. Несмотря на задержку с подведением, результаты превзошли ожидания. Суммарный налет МАЦ за 2012 г. составил 1488 часов, увеличившись по сравнению с 2011 г. на 25%. В частности, пожарные вертолеты налетали 97 часов, при этом сбросили 4060 т воды, для сравнения в 2011 г. - 9900 т. Санитарные вертолеты налетали 564 часа, выполнив 1570 полетов. В прошлом году была оказана медицинская помощь на месте происшествия и госпитализировано 566 чел., в 2011 г. - 513 чел., в 2010 г. - 400 чел. Устойчивая тенденция роста. Нужно отметить, что постоянное повышение спроса на воздушную медицинскую помощь вынудило московское правительство задуматься об увеличении парка медицинских вертолетов. По словам руководства центра, до конца текущего года нас ждет прибавление. Каким оно будет пока не ясно. Интересно, что шансов у американских вертолетов немного, Bell429 трудно вписывается в структуру. Основные проблемы связаны с сопровождением эксплуатации: обучение персонала и поставка запасных частей. Заявка ходит по 5-6 мес. Для аварийно-спасательных вертолетов полугодовое ожидание - неприемлемо. Поэтому, вполне вероятно, что это будут европейские вертолеты. Главный итог работы МАЦ в 2012 г. - повышение спроса на медицинские вертолеты. Судя по всему, воздушная медицина будет набирать силу и в других регионах, в первую очередь, в ходе мероприятий, связанных с Олимпиадой-2014 в Сочи.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти