Вертолеты России: 30% рост выручки от обслуживания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.08.2016
Новости

Вертолеты России: 30% рост выручки от обслуживания

Холдинг «Вертолеты России» за первое полугодие 2016 года на 29,9% увеличил выручку от услуг по послепродажному обслуживанию по сравнению с предыдущим периодом 2015 года. Об этом говорится в промежуточной финансовой отчетности холдинга по МСФО. «Глобальный рынок вертолетостроения в настоящее время переживает спад. В сложившейся ситуации мы сосредоточились на развитии услуг послепродажного обслуживания. По итогам первого полугодия 2016 года в этой сфере мы продемонстрировали рост по сравнению с предыдущим периодом почти на 30% (с 13,4 до 17,4 млрд. руб.). Это очень хорошие, позитивные показатели, которые свидетельствуют о том, что мы идем в правильном направлении», – сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков. В мае 2016 года холдинг «Вертолеты России» представил новую стратегию по ППО, которая реализуется в настоящее время. В стратегии заложен комплексный подход к осуществлению услуг в рамках послепродажного обслуживания, что значительно повышает их качество и эффективность. Сегодня холдингом создается и продвигается ряд пакетных предложений по ППО, включая программы модернизации вертолетной техники, которые улучшают летно-технические характеристики вертолетов и повышают экономическую эффективность их эксплуатации. Разработана система планирования поставок запчастей под потребности заказчиков, а также создается служба поддержки эксплуатантов вертолетной техники в режиме 24/7. Кроме того, холдинг «Вертолеты России» развивает за рубежом сеть сервисных центров, дооснащая и авторизуя авиационные предприятия, на базе которых планируется осуществлять ремонт вертолетов российского производства. Особое внимание при этом уделяется подписанию с данными предприятиями Соглашений об организации контроля за сертифицируемой деятельностью.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти