0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.02.2014
Новости

«Вертолеты России» и правительство Тверской области договорились о сотрудничестве

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и правительство Тверской области намерены развивать сотрудничество в сфере гражданской и военной авиации. Договоренности об этом были достигнуты в ходе деловой встречи генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева и губернатора Тверской области Андрея Шевелева, которая прошла в Твери. Холдинг «Вертолеты России» реализует в Тверской области ряд проектов в сфере гражданской авиации. Один из важнейших среди них – возрождение и развитие санитарно-медицинской авиации. Этот проект холдинг успешно реализует с 2011 года совместно с МЧС России. В авиационно-спасательном подразделении ведомства находится вертолет Ка-32А11ВС, базирующийся на аэродроме Змеево в Тверской области. Сегодня этот вертолет задействован в решении задач по прикрытию федеральной автомобильной трассы М10 Москва – Санкт-Петербург. Он используется для поисково-спасательных операций и пожаротушения, а также совершает санитарные вылеты. Ка-32А11ВС оборудован современным медицинским модулем, в состав которого входят аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, следящая за состоянием пациента аппаратура. Это оборудование позволяет начать оказание необходимой помощи пострадавшему уже во время полета. В 2013 году в Тверской области вертолет совершил 62 вылета с целью спасения людей. По словам Андрея Шевелева, в планах по дальнейшему развитию санавиации – создание дополнительных вертолетных площадок в муниципальных образованиях Тверской области, где использование санавиации наиболее актуально, для улучшения доступности и качества медицинской помощи в тех ситуациях, когда требуется экстренная медицинская помощь, в том числе при ДТП, пожарах, других чрезвычайных происшествиях. Кроме того, в Тверской области холдинг «Вертолеты России» активно сотрудничает с авиакомпаниями «Вертикаль–Т» и «Конверс Авиа», базирующимися в аэропорту Змеево. Это два крупных оператора, которые эксплуатируют вертолетную технику российского производства в разных регионах страны. Вертолеты используются в интересах предприятий топливно-энергетического комплекса, для перевозки пассажиров и грузов, аэрофотосъемки, охраны лесов, монтажных, поисково-спасательных и санитарных работ. Парк компаний состоит в основном из вертолетов популярного семейства Ми-8/17. Стороны сотрудничают в вопросах поддержки эксплуатации вертолетной техники и реализуют совместные проекты в части транспортных перевозок. В сфере военной авиации холдинг «Вертолеты России» взаимодействует с торжокским Центром боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, поставляя самые современные вертолеты для обучения летчиков, испытаний в различных условиях, подготовки учебной и материально-технической базы, отработки методики и тактики боевого применения. Сегодня в основной состав ударных вертолетов Центра входят боевые Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М и Ка-52 «Аллигатор». «Вертолеты России» уделяют также большое внимание сервисному обслуживанию, поддержанию боеготовности военной техники и обеспечению учебной базы армейской авиации. В планах холдинга – наладить на базе Центра в Торжке сервисное обслуживание военных вертолетов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти