Власти Крыма обратились в Росавиацию с просьбой поддержать создание региональной авиакомпании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.08.2016
Новости

Власти Крыма обратились в Росавиацию с просьбой поддержать создание региональной авиакомпании

Власти Крыма направили письмо в Росавиацию с просьбой поддержать проект создания крымской авиакомпании. Письмо за подписью премьер-министра Республики Крым Сергея Аксенова было отослано в Росавиацию в конце июля, рассказал «Газете.Ru» председатель совета республиканского Союза потребительских обществ Крымского федерального округа Олег Беккер. Письмо не содержит документов и заявки на выдачу сертификата эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок. В нем Аксенов обращается к Росавиации только с просьбой поддержать проект создания региональной авиакомпании. В ведомстве подтвердили получение письма. Проект создания авиаперевозчика под названием «Русич» с авиапарком из восьми самолетов Ту-154М был представлен на транспортном форуме в Алуште 23 июня. Во время презентации сообщалось, что первые три самолета планируется ввести в эксплуатацию в августе, еще три — к сентябрю, а к октябрю флот пополнится еще двумя самолетами. Авиакомпания, по замыслу создателей, должна будет выполнять чартерные и регулярные рейсы из Симферополя практически во все российские города-миллионники, а в зимний период самолеты перевозчика будут совершать чартерные рейсы во Вьетнам, Китай и Таиланд с технической посадкой в аэропорту Читы. С читинским аэропортом уже заключен договор, заявлял тогда Беккер. Авиакомпания сможет совершать около 170 рейсов ежемесячно. Предварительная стоимость билетов на маршруте Симферополь--Москва составит 2500-3000 руб. Часть из них будет продаваться туроператорам, а часть направлена в свободную продажу. Финансировать проект планируется за счет складочного капитала «путем внесения пайщиками-инвесторами членских и паевых взносов в потребительские общества «Авиатор» и «Крымские курорты». Сумма инвестиций на стартовом этапе составит 500 млн руб., подсчитывал в июне Беккер. Треть этих средств уже была собрана. Идея создания крымской авиакомпании уже получила поддержку первого заместителя председателя Комитета по транспорту Госдумы России Михаила Брячака. На форуме в Алуште он заявил, что реализация этого проекта поможет увеличить объемы перевозки пассажиров в регион «и в целом экономика республики от этого выиграет». Но проект еще на стадии презентации вызывает ряд вопросов. Во-первых, на рынке нет необходимого для авиакомпании количества свободных самолетов Ту-154. По данным российских авиавластей, в настоящее время в российской авиации имеется 14 Ту-154 с действующим сертификатом летной годности. Из них только два эксплуатируются в гражданской авиации. Даже если нужное количество самолетов найдется, то может возникнуть проблема с поиском пилотов на этот тип воздушного судна. Как рассказал «Газете.Ru» президент профсоюза летного состава Мирослав Бойчук, пилотов на Ту-154 практически нет — они либо на пенсии, либо их необходимо переучивать на этот тип самолета. Есть и сложности, связанные с экономической моделью проектируемой авиакомпании. Эксплуатировать Ту-154 сейчас невыгодно, пояснил Бойчук, потому что самолет перевозит столько же пассажиров, как и Airbus 320, но расходы на него в два раза выше.
Читайте также
Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

MD Helicopters получил рекордные заказы в 2023 году

За последний год MD внедрил ряд усовершенствований процессов, включая улучшение поддержки клиентов, ...

Daher поставит 74 самолета в 2023 году и сообщит о заказах еще на 100 самолетов

На модели TBM приходится основная часть поставок, причем большая часть приходится на клиентов в Севе...

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Четвертый самолет должен прибыть в ближайшем будущем.

Турция запретила полеты частных самолетов в Армению

По данным Ops Group, запрет на пролеты, введенный в мае в отношении армянской авиакомпании Flyone, с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти