0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.11.2015
Новости

Власти Москвы планируют создать авиакластер

В случае создания авиационного кластера в столице будет сосредоточено порядка 70 процентов научных и конструкторских разработок авиапрома России. Городские власти разработают программу развития предприятий авиационной промышленности, заявил 26 ноября во время визита в КБ «Сухой» мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает информационный центр правительства Москвы. радоначальник рассказал о том, что в правительстве города сейчас обсуждается вопрос о создании гигантского кластера, который мог бы объединить в единый комплекс все производства и научные институты, занятые в этой сфере. В такой кластер может войти «Объединенная авиастроительная корпорация», а также все предприятия-смежники, научно-исследовательские институты. «Авиастроение — одна из ведущих отраслей экономики Москвы, и авиапром Москвы, площадка Москвы является центром компетенции российского авиастроения. В городе на авиапром работает около 35 тысяч человек непосредственно на предприятиях. И если брать все смежные области, науку, образование, то это еще около 100 тыс. человек», — отметил мэр. Если авиакластер будет создан, то в столице будет сосредоточено порядка 70% научных и конструкторских разработок авиапрома России. Проект также предусматривает создание в городе новых профильных производств и смежных компаний с большим количеством высокооплачиваемых рабочих мест. Предприятия и НИИ, которые войдут в кластер, будут пользоваться льготами в случае предоставления высокооплачиваемых рабочих мест и эффективного использования производственных площадок. Для успешного развития отрасли в городе будут созданы все условия. «Авиапром Москвы состоит из самых высоких технологий, высокотехнологичных рабочих мест. А значит, есть все возможности дать дополнительный импульс развитию авиастроения» — заключил градоначальник.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти