0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.07.2013
Новости

«Внуково» и «Остафьево» соединит метро

В Правительство Москвы поступил проект, предполагающий создание транспортной инфраструктуры, которая на Юге столицы соединит два московских аэропорта - «Внуково» и «Остафьево» - с городским метро. Хотя принятая схема называется «легкое метро», по сути это пригородные электропоезда, более похожие на уже действующие «Аэроэкспрессы». Легкое метро будет осуществлять трансфер пассажиров не только с южных станций Московского городского метрополитена, но и осуществлять доставку пассажиров между двумя аэропортами непосредственно. Что касается самой идеи, то она, конечно, перспективна. Проблема подвоза к московским аэропортам до конца не решена. И появление легкого метро на Юге может стать знаковым в решении данного вопроса. Вызывает удивление участие в данном проекте аэропорта «Остафьево». Ведь это не регулярный авиационный узел, через который идет большой пассажиропоток. Да и трансферных пассажиров там практически нет. «Остафьево» с момента создания в 30-х годах, был ведомственным аэропортом. Сначала он принадлежал структурам НКВД, МГБ и прочим преемникам. В новой истории России «Остафьево» попал к Министерству обороны и считался военным аэропортом. Лишь в 2000 году в аэропорт пришла авиакомпания «Газпромавиа», став использовать «Остафьево» в качестве своей основной базы. Но объемы перевозок «Газпромавиа» несоизмеримо мал с пассажиропотоком «Внуково» и любого другого аэропорта региона, тем не менее, к «Остафьево» могут подводить отдельную транспортную ветку. В Интернете по данному факту уже появились комментарии, называя проект очередным «распилом» бюджетных средств. Хотелось бы верить, что это не так, и создание ветки легкого метро (если она вообще будет создана) преследует куда более продуманные цели. Возможно, в ближайшем будущем роль «Остафьево» существенно видоизменится, и он будет более полноценно задействован в работе московского авиационного узла.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти