«Внуково» и «Остафьево» соединит метро | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.07.2013
Новости

«Внуково» и «Остафьево» соединит метро

В Правительство Москвы поступил проект, предполагающий создание транспортной инфраструктуры, которая на Юге столицы соединит два московских аэропорта - «Внуково» и «Остафьево» - с городским метро. Хотя принятая схема называется «легкое метро», по сути это пригородные электропоезда, более похожие на уже действующие «Аэроэкспрессы». Легкое метро будет осуществлять трансфер пассажиров не только с южных станций Московского городского метрополитена, но и осуществлять доставку пассажиров между двумя аэропортами непосредственно. Что касается самой идеи, то она, конечно, перспективна. Проблема подвоза к московским аэропортам до конца не решена. И появление легкого метро на Юге может стать знаковым в решении данного вопроса. Вызывает удивление участие в данном проекте аэропорта «Остафьево». Ведь это не регулярный авиационный узел, через который идет большой пассажиропоток. Да и трансферных пассажиров там практически нет. «Остафьево» с момента создания в 30-х годах, был ведомственным аэропортом. Сначала он принадлежал структурам НКВД, МГБ и прочим преемникам. В новой истории России «Остафьево» попал к Министерству обороны и считался военным аэропортом. Лишь в 2000 году в аэропорт пришла авиакомпания «Газпромавиа», став использовать «Остафьево» в качестве своей основной базы. Но объемы перевозок «Газпромавиа» несоизмеримо мал с пассажиропотоком «Внуково» и любого другого аэропорта региона, тем не менее, к «Остафьево» могут подводить отдельную транспортную ветку. В Интернете по данному факту уже появились комментарии, называя проект очередным «распилом» бюджетных средств. Хотелось бы верить, что это не так, и создание ветки легкого метро (если она вообще будет создана) преследует куда более продуманные цели. Возможно, в ближайшем будущем роль «Остафьево» существенно видоизменится, и он будет более полноценно задействован в работе московского авиационного узла.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти