Внуково запретил выходить из терминала на эстакаду | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.08.2015
Новости

Внуково запретил выходить из терминала на эстакаду

Московский аэропорт Внуково запретил выход на улицу из публичной зоны вылета своего основного терминала (также именуемого терминалом А). Этот странный запрет аэропорт объяснил стремлением навести порядок на автомобильной эстакаде, сообщает соб.корр. Travel.ru. Напомним, что зона вылета основного терминала находится на втором уровне здания, и к ней ведет автомобильная эстакада. При ее открытии во Внуково не позаботились оснастить ее въездным и выездными шлагбаумами, а стало быть - отсутствует возможность лимитирования времени пребывания автомобилей на эстакаде. Это решение во Внуково объяснили желанием дать возможность опаздывающим пассажирам максимально быстро попасть к терминалу на автомобиле. Этот весьма необычный подход сразу обернулся своей противоположностью - провожающие и встречающие стали оставлять на долгий срок машины на эстакаде, и там же стали ожидать клиентов таксисты. В итоге пробиться к терминалу в некоторых случаях стало затруднительно, и опаздывающие пассажиры, наоборот, сталкивались с лишними задержками. Аэропорт в ответ установил на эстакаде абсурдные знаки "Остановка запрещена" (поставив тем самым вне закона банальную остановку для высадки пассажиров), но это не помогло. Вместо того, чтобы устранить проблему общепринятым способом - путем установки шлагбаумов и контроля времени нахождения на эстакаде - во Внуково с начала августа попросту запретили находящимся в терминале выходить из него на эстакаду, предложив покидать здание исключительно через нижние этажи. Это абсурдное решение, которое создает пассажирам ненужные проблемы. В частности, приехавшие на автомобиле провожающие теперь не имеют возможности, к примеру, донести вещи до стойки регистрации, а все находящиеся на втором этаже не могут выйти на свежий воздух иначе, чем спустившись на первый этаж. Более того, это не решает проблему с таксистами: они, как и прежде, могут преспокойно использовать эстакаду для безлимитной стоянки, а после получения вызова от пассажира - за 2-3 минуты сделать круг и подъехать к нижнему уровню терминала. Во Внуково также до сих пор не решена проблема с общественным транспортом. Городские автобусы вынуждены останавливаться на удаленной остановке - примерно в 400 метрах от входа в основной терминал. Правда, аэропорт обещал к осени перенести остановку к самому терминалу, но пока это не сделано. В то же время маршрутные такси, поездка в которых во много раз дороже, беспрепятственно уже много лет останавливаются прямо у терминала.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти