0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.05.2016
Новости

Во взлете отказать

В результате реформы надзорных органов авиации сертификацией авиатехники и оборудования для аэродромов заниматься стало некому. Реформа надзорных органов авиации принесла очередной скандал. Комитет аэронавигации направил в Минпромторг письмо, из которого следует, что сертификацией авиатехники и оборудования для аэродромов заниматься стало некому. "Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов и их оборудования, которые были возложены на МАК, должны быть перераспределены между Минтрансом России, Минпромторгом России и Росавиацией, - цитируем письмо Комитета аэронавигации. - Однако до настоящего времени механизм реализации постановления в части сертификации метеорологического оборудования для аэродромов не отработан. По сути образовался юридический вакуум в сфере выполнения государственных функций - у одних полномочных органов забрали функции, а другие полномочные органы их не взяли". Программа импортозамещения в отрасли оказалась под ударом. Образцы нового отечественного метеорологического оборудования не могут использоваться на аэродромах, для обеспечения полетов гражданской и экспериментальной авиации. В то же время оборудование иностранного производства получает преференции при закупке. Аналогичная ситуация сложилась с поставками по запросам стран СНГ. Экспорт продукции российской промышленности, говорится в письме, оказался практически блокирован из-за реорганизационных мероприятий. На этом фоне разворачивается межведомственное сражение за кадры. Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил о намерении привлечь специалистов МАКа "к выполнению работ по сертификации в составе ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации". В ответ замглавы МАКа Владимир Беспалов назвал попытки переманить кадры "неэтичными и некорректными", поскольку их сотрудники выполняют функции в рамках внутрироссийских и международных договоров. Например, это работы по сертификации готовящегося к испытаниям самолета МС-21, а также по контрактам с авиационными ведомствами 11 государств СНГ. А ведь есть еще и дальнее зарубежье, поставляющее нам гражданские самолеты и авиатехнику. Только с Федеральной авиационной администрацией США у МАКа два десятка действующих соглашений, которые следует исполнять. В общем, вроде хотели как лучше, а получилось как всегда.
Читайте также
Чистый обсидиан

Летом с верфи Feadship (Нидерланды) отправилась в первое плавание очередная знаковая для это...

Cannes Yachting Festival: город-фестиваль

Если вы хотите быть в курсе яхтенных новостей или присматриваете для себя новую яхту, в Канны выбрат...

Benetti 34m Unknown: знакомый незнакомец

Итальянская верфь Benetti в 2023 году отмечает 150-летие и делает это наилучшим образом, построив, с...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Аренда яхты: от мечты до реальности

В разгар сезона отпусков и каникул арендовать яхту вашей мечты нелегко. Однако, если обратиться к пр...

Столичная ривьера: Moscow Yacht Show 2023

Со 2 по 4 июня 2023 года в Москве, в элитном яхт-клубе Royal Yacht Club, соберутся участники Moscow ...

Покупка яхты: что предусмотреть и как определить расходы на содержание?

Содержание яхты — это не только стоимость самой лодки, но и ежегодные расходы на техническое обслужи...

Навстречу волнам: самые быстрые в мире лодки

Мечта о высоких скоростях нередко приводит людей за руль спорткаров, гоночных болидов и байков, за ш...

Под парусом и на своей волне: самые роскошные спортивные яхты

Что может объединить любовь к морю, ветру и скорости? Правильно подобранная под свои задачи спортивн...

JEWELS: морское сокровище

На турецкой Turquoise Yachts в августе спустили на воду 53-метровую яхту Jewels с корпусом, по цвету...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти