0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.07.2015
Новости

Вопрос о расширении аэропорта Хитроу решат до конца года

Вопрос о том, будет ли расширяться лондонский аэропорт Хитроу, решат до конца года, сообщил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Ранее правительственная комиссия, изучавшая вопрос, где лучше построить дополнительную взлетно-посадочную полосу, приняла решение вынести рекомендацию о том, что лучше это сделать в Хитроу, чем в Гатвике (втором по размеру лондонском аэропорту). Проект строительства третьей ВПП в крупнейшем лондонском аэропорту потребует 17,6 миллиардов фунтов стерлингов, а также сноса около тысячи домов. Комиссия при этом уже потратила 20 миллионов фунтов стерлингов и два года на изучение этого вопроса. "Решение будет принято до конца года", - сказал Кэмерон, выступая в среду в парламенте. Тем не менее, рекомендация комиссии уже вызвала протесты местных жителей, а также Greenpeace, представитель которых заявил, что это ухудшит экологическую ситуацию в городе и политическую репутацию премьера. Однако представители бизнеса и профсоюзы широко поддержали предложение. Мэр Лондона Борис Джонсон негативно отнесся к идее и выразил надежду, что в Хитроу "третья полоса никогда не будет построена". Летом 2013 года он предложил построить рядом с Лондоном новый аэропорт, чтобы решить проблему перегруженности существующих. По мнению градоначальника, новый крупнейший авиаузел следует создать на острове Грейн в устье Темзы, после чего построить к нему скоростную железную дорогу и оснастить всей инфраструктурой. Такое решение он предлагал вместо идеи расширения Хитроу.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти