0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.02.2014
Новости

Воронежский авиазавод не пострадает от сокращения финансирования

Министерство промышленности и торговли планирует пересмотреть программу финансирования производства отечественной авиатехники. Как сообщает Газета.ру, в следующем году предполагается сократить финансирование авиационных проектов на 5,3 процента, а планы по производству снизить на 30 процентов с 83 единиц до 58. Так, по федеральной целевой программе, в приоритете будут шесть проектов: ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, ближнесреднемагистральный «Иркутск МС-21», новая модель «Самолёт-2020», а также многоцелевой вертолёт Ка-62, вертолёт средней дальности Ми-38 и программа скоростного вертолёта ПВС, предполагающая параллельную разработку двух аппаратов –Ми-Х1 и Ка-92. При этом пересмотрят финансирование и перспективных проектов. Так, к примеру, на Sukhoi Superjet в этом году выделят 624 млн рублей вместо 900 запланированных. В 2015 объём финансирования уменьшится ещё сильнее – с 780,7 млн рублей до 580. Всего на развитие гражданской авиатехники в этом году потратят 43,2 млрд рублей вместо 45,5 запланированных, в следующем году – 45,9 млрд вместо 48,42. Интернет-газета «Время Воронежа» выяснила, как изменения отразятся на работе Воронежского авиазавода. Оказалось, что производство на ВАСО не сократится, а финансирование останется на прежнем уровне. Как нам рассказал источник близкий к руководству ВАСО, изменения в федеральной целевой программе, о которых идёт речь, напрямую воронежского авиастроительного завода не коснутся. Такие типы воздушных судов, как Ан-148 и Ил-96 в перечень сокращений не попали. - Ил-96 в основном выпускается по контракту с Управлением делами президента, а Ан-148 с Министерством обороны, - рассказал Интернет-газете «Время Воронежа» источник на ВАСО. – Так как эти самолёты выпускаются по госзаказу, они не нуждаются в поддержке ФЦП. При этом самолёты, которые выпускаются серийно, в программе не фигурируют. Изменения коснутся в основном новых проектов. Кроме того, как отметил наш источник, не обязательно, что изменения в программе отразятся на отечественной авиатехники негативно. Самолёты в необходимом количестве производить будут, просто финансирование пересмотрят.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти