0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.09.2015
Новости

Воронежскому аэропорту разрешили принимать Boeing 767

С октября 2015 г. воронежский аэропорт Чертовицкое сможет принимать широкофюзеляжные самолеты линейки Boeing 767, сообщили в воздушной гавани. До сих пор аэропорт не имел допуска к обслуживанию машин подобного класса. Первые документы от Минтранса и Росавиации аэропорт получил 18 сентября. В соответствии с ними Чертовицкое имеет право принимать по 20 Boeing 767-200 и 5 Boeing 767-200ER в сутки. До 8 октября ожидается получение допуска к обслуживанию Boeing 767-300ER. Максимальная взлетная масса перечисленных самолетов разнится от 142,88 т до 186,88 т, вместимость в трехклассной компоновке — от 181 до 218 кресел. Дальность полета Boeing 767-200 достигает 7130 км, Boeing 767-200ER — 11825 км, Boeing 767-300ER — 11690 км. Возможность совершать дальнемагистральные перелеты из Воронежа, скорее всего, рассчитана на привлечение не столько российских, сколько иностранных авиакомпаний. Из отечественных перевозчиков Boeing 767 эксплуатируют Pegas Fly ("Икар"; 8 бортов), Azur Air ("Катэкавиа"; 4 самолета), "Россия" (3 борта; планируется выведение из парка), NordWind ("Северный ветер"; 3 борта), S7 Airlines ("Сибирь"; 2 борта), "Трансаэро" (18 бортов) и "ЮТэйр" (6 бортов). С апреля 2014 г. воронежский аэропорт успел получить допуски к обслуживанию узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 и Airbus А321. Из распространенных иностранных самолетов Чертовицкое также обслуживает A319, ATR 42/72 и Bombardier CRJ100/200. Аэропорт получает допуски к приему новых типов на фоне реконструкции, которая длится уже несколько лет и должна завершиться в 2017 г.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти