Воронежскому аэропорту разрешили принимать Boeing 767 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.09.2015
Новости

Воронежскому аэропорту разрешили принимать Boeing 767

С октября 2015 г. воронежский аэропорт Чертовицкое сможет принимать широкофюзеляжные самолеты линейки Boeing 767, сообщили в воздушной гавани. До сих пор аэропорт не имел допуска к обслуживанию машин подобного класса. Первые документы от Минтранса и Росавиации аэропорт получил 18 сентября. В соответствии с ними Чертовицкое имеет право принимать по 20 Boeing 767-200 и 5 Boeing 767-200ER в сутки. До 8 октября ожидается получение допуска к обслуживанию Boeing 767-300ER. Максимальная взлетная масса перечисленных самолетов разнится от 142,88 т до 186,88 т, вместимость в трехклассной компоновке — от 181 до 218 кресел. Дальность полета Boeing 767-200 достигает 7130 км, Boeing 767-200ER — 11825 км, Boeing 767-300ER — 11690 км. Возможность совершать дальнемагистральные перелеты из Воронежа, скорее всего, рассчитана на привлечение не столько российских, сколько иностранных авиакомпаний. Из отечественных перевозчиков Boeing 767 эксплуатируют Pegas Fly ("Икар"; 8 бортов), Azur Air ("Катэкавиа"; 4 самолета), "Россия" (3 борта; планируется выведение из парка), NordWind ("Северный ветер"; 3 борта), S7 Airlines ("Сибирь"; 2 борта), "Трансаэро" (18 бортов) и "ЮТэйр" (6 бортов). С апреля 2014 г. воронежский аэропорт успел получить допуски к обслуживанию узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 и Airbus А321. Из распространенных иностранных самолетов Чертовицкое также обслуживает A319, ATR 42/72 и Bombardier CRJ100/200. Аэропорт получает допуски к приему новых типов на фоне реконструкции, которая длится уже несколько лет и должна завершиться в 2017 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти