0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.06.2014
Новости

Все сами: в России создан центр по проектированию систем для самолетов

Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в госкорпорацию "Ростех", вчера открыл первый в стране инженерный центр по распределенному проектированию систем для самолетов. Его задача - координировать работу региональных конструкторских бюро, разрабатывающих в России детали для самолетов, которые ранее закупались за рубежом. На прошлой неделе вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Минпромторг 10 июня представит план импортозамещения, работать по которому будут два с половиной года. К развитию собственного производства авиакомпонентов Россию подталкивает в том числе и угроза международных санкций, возникшая после присоединения Крыма в марте 2014г. Новый инженерный центр позволит снизить зависимость российских производителей от зарубежных поставщиков авиационных систем и агрегатов, сказал вчера во время церемонии открытия министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В перспективе центр позволит не только полностью обеспечить потребности российского авиастроения, но и поставлять комплектующие для иностранных воздушных судов, считает министр. Бюджет центра проектирования вырастет с 770 млн руб. в 2014г. до 2 млрд руб. в 2017г. Центр также требует от холдинга "Авиационное оборудование", входящего в госкорпорацию "Ростех", масштабной модернизации производства во всех предприятиях холдинга, на которую уже направлено 31,8 млрд руб., сказал Мантуров. По плану к 2020г. доля инновационной продукции в выручке "Ростеха" увеличится почти в восемь раз - с 1,8 млрд до 14,3 млрд руб. Одним из первых проектов центра станет разработка элементов шасси для первого российского гражданского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий договор заключен в рамках программы Минпромторга по импортозамещению, сказал журналистам генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. В 2015г. эта структура займется разработкой электропривода колеса шасси для SSJ, который позволит уменьшить расход топлива на земле и экономить до нескольких долларов на пассажирское место во время каждого перелета, сказал Кузюк. Кроме того, в 2015г. холдинг представит вспомогательную силовую установку (ВСУ) для среднемагистральных самолетов, в том числе МС-21 (появится в 2016г.) и SSJ 10, которая заменит американскую от Honeywell и позволит снизить расход топлива на 20-25%. "Авиационное оборудование" также заключило с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) контракт до 2020г. стоимостью 3,3 млрд руб. на поставку компонентов двигателей для истребителей Су-27, Су-35С, МиГ-29 и военных вертолетов. Пока что поставщиком многих компонентов для российского авиа- и вертолетостроения является запорожское предприятие "Мотор Сич". Целью политики импортозамещения должно быть увеличение рабочих мест в стране, говорил генеральный директор компании Вячеслав Богуслаев на выставке Helirussia-2014. "Любая страна в мире хочет все производить у себя, это естественное желание", - сказал он. С появлением на территории России иностранного двигателя не появляется ни одного рабочего места: с ним пропадают 500 высокотехнологичных рабочих мест в России, и столько же - на Украине, подсчитал Богуслаев.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти